Добрый день. В середине октября оформили заказ 109147 на машинку Janome 522. 18 октября позвонил оператор и сказал, что машинка уже в магазине и можете забирать. 19 октября приехали в новый магазин на Ленинском, 39, машинки в наличии нет))). Звонок оператору:- Почему не предупредили??? Ответ:- Ой, вы знаете, там переезд магазина и наверно что-то перепутали. Звоним в понедельник 21 октября уточнить когда можно забрать товар. Предложили за свой косяк бесплатную доставку))) я говорю ОК, только живу 150 км. от МКАД, в трубке пауза))). Предложили дополнительно скидку 5%, ну ладно, хоть что-то. Договорились на самовывоз на следующих выходных. Наученные горьким опытом, звоним 26 октября днем и машинки в магазине нет))). В понедельник опять разборки с оператором))). Переносим самовывоз на 2 или 3 ноября. И, о чудо, 2 ноября звонит оператор и говорит (что бы вы думали??? Правильно! Машинку в магазин НЕ УСПЕЛИ ПРИВЕЗТИ)))))))))))). Да за это время в Сургут и обратно сгонять можно, причем на оленях, а они не успели. Доставку принципиально не хочу, так как необходима проверка товара на месте, а то потом по сервисам за свой счет возить))).