Искал пяльца 50х50 мм для вышивальной машины. Они были в наличии только у них, заказал в среду, в других магазинах цена них дешевле почти на 500 руб. Минут 10 мы говорили с менеджером о заказе, что у них имеется именно та модель, которая меня интересовала, уверили все как на картинке. Сообщили, что заказ могу забрать на следующий день вечером (четверг). Для перестраховки позвонил еще раз попросил номер телефона магазина в котором должен буду забрать заказ, сказали там нет телефона (насторожило), попросил подтвердить, что заказ точно будет на месте получения, уверили, что триста процентов будет. Приехал в магазин получать заказ, очень неприветливые продавцы сказали, что им ничего не привозили. Назвал им номер заказа, в ответ получил: бери звони и уточняй, мы то здесь причем! Позвонил сам с мобильного по пять рублей за минутку (в последующем еще не раз им перезванивал). Менеджер с уверенностью сказала, что все доставили как положено, на высказанное мною негодование перевела на другого менеджера, которая убедила, что за свой косяк они все доставят мне домой в понедельник до обеда, цена за заказ составит 1900 р. Предупредил, что во вторник улетает самолет на котором должен оказаться заказанный товар, уверили все будет. Приехал в понедельник недовольный курьер, потому, что дважды ходил менять деньги, так как сумма оказалась немного другой и вручил матери долгожданный заказ. Не смогу передать свое негодование, когда вместо заказанной мной модели мне привезли пяльца в четыре раза больше чем я заказывал 240х200 мм да еще и с другим креплением. В течении 40 минут (19:30-20:10) дозванивался до них. Дозвонился, рассказал им о том, что я о них думаю и как будет проходить наш последующий диалог, обещали дозвониться до руководства для решения ситуации. В 21.30 мне позвонила менеджер чуть ли не плача просила прощения, сообщая, что руководство клало на имидж компании и невыполнение обязательств, и все поручили разруливать ей. Пообещала, что мне позвонит старший менеджер. Сегодня четверг, вопрос так и решили, самолет улетел.