15 ноября я обратилась в компанию "Теледок" в связи с поломкой телевизора Philips 42PFL5604/60. Приехал мастер, фамилия в квитанции значится как Ганбаров. Забрал телевизор в ремонт. За услуги доставки и диагностику я заплатила 1 300 рублей. Телевизор мне вернули 26 ноября 2013 года. Ремонт якобы состоял в замене SSB. Стоимость ремонта составила 15 600 рублей. Итого 17 000 рублей. Проработал он ровно неделю и потух. На мои звонки на многоканальный телефон с просьбой приехать и всё исправить сначала отвечали "завтраками", затем внесли мой номер в "черный список", а при звонках с другого номера - сбрасывали, как только понимали, кто звонит. С подобным хамским отношением к клиентам и "кидаловом" я не сталкивалась, тем более от компании, которая позиционируется на рынке услуг, как профессиональная подобного поведения тем более не ожидала. Дело даже не в деньгах, а в том, что этот телевизор мне дорог как память о муже, поэтому и не поскупилась с оплатой ремонта. Противно, что взрослые мужчины ведут себя как сопливые подростки, которым удалось залезть в чужой карман и плюнуть в душу.