Все, что пишут про охрану, это правда. Охрана порой бывает неадекватна, а не посетители, но, к счастью, для темы бара, я не потерял интерес к этому заведению, т. к. меня всегда пускали. Но набирать охранников, порой не умеющих связать два слова по-русски это неэффективно, пусть даже внутри все супер-пупер, но когда на входе стоит горилообразное существо, на лице которого написано 3, максимум 4 класса церковно-приходской школы, то внутрь даже заходить не очень хочется. По поводу "заказать по телефону стол", это миф, все равно придется пилить и вносить депозит в размере 1.5 тысячи рублей, причем не предусмотрена оплата пластиком и не предусмотрена оплата через интернет, считаю, что уважающее себя заведение, за столько лет существования, могло позволить организовать такие услуги (может, конечно, не все в белую проводят в кассе, но это уже вопрос к совершенно другим проверочным органам). В общем расти и расти нам (вернее Вам) до Европы ребята и по качеству сервиса, и по эффективности ведения бизнеса.