- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 553 раза

ТГК-14

Чита, ул. Профсоюзная, д. 23
Показать на карте
+7 (3022) 38-45-50
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 25 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТГК-14
Роман
08.03.2019
Многие ругаются на ТГК 14, но если объективно рассудить, но они вполне нормально справляются со своей работой. Ну вот горячая вода у нас всегда есть. Разве что летом на неделю или две плановые ремонты проводят и тогда отключения. А так все время с водой. Изредка бывает, что спустить надо чтоб действительно погорячее пошла, но это не всегда, а скорее как исключение. Напор тоже норм, лично я не жалуюсь.
Улан-Удэ
Виктор
17.02.2019
У нас в доме систему не продували перед началом отопительного сезона, это ведь УК должна делать, а они свои функции не выполняют. Вот поэтому завоздушилось видимо и в одну комнату у нас тепло не поступало. Пришлось вызывать мастеров - починили. Ну вот как-то так. В общем проблемы есть и они будут, пока вся система и все коммуникации не заменят и не будут нормально обслуживать, а этого в обозримом будущем не предвидится. Но ведь ТГК 14 подаёт тепло и без перебоев, с учетом всех сложностей и реалий, работают они вполне сносно, а проблемы по сути у нас из-за УК
Чита
flamperer
19.11.2018
Удаляясь от политики, регулярно некачественная Горячая вода - вы туда хну добавляете ребята?)) есть приложение. Это плюс - можно платить с телефонного приложения, там же можно передавать показания. Дозвониться нереально. При обращении в офис, грубость и некомпетентность персонала налицо!!!
Чита
Гость
16.08.2018
Горячей воды не было с 23.07-05.08. 5 августа должны были дать горячую воду, однако на объявлении написали что не будет до 15.08. Сегодня уже 16 число горячей воды нет, дозвониться не возможно ни ни в тгк ни на их горячую линию. Работа сотрудников оставляет желать лучшего, вы хотя бы информируйте своих клиентов о том когда вы воду включите. Граждане это пипец!!!
Чита
Гость
31.07.2018
При обращение (отсутствие горячей воды) по номеру 38–46–50, в 20.27 мин. 31.07.2018 г. ответила сотрудник горячей линии. Была не компетентна (на мой взгляд) и повела себя не подабающи. На мой вопрос, ответила вопросом "Это что за прикол?". Для сотрудника показалось приколом, что я, ваш клиент, звоню и интересуюсь отсутствием горячей воды. Она даже уведомила меня, что она мне звонит. Хотя я звонила.
Затем оператор спросила адрес.
Не дождавшись ответа, я отключилась!
Чита
generator78
18.05.2018
в 2 часа ночи пригнали тяжелую технику в спящий двор (КамАЗ и трактор), стали грузить в машину куски асфальта, разломанного где-то и сложенного накануне в кучу. Можете представить, какой шум издавали многокилограммовые куски асфальта, палая в пустой металлический кузов. Никакой аварийной ситуации. Просто текущая работа. Трактор своим ковшом поломал ветки растущего рядом дерева. КамАЗ наехал на пластиковый канализационный люк и сломал его. В общем, наломали дров.
Чита
lybop8t
20.12.2017
Ни один из указанных телефонов не отвечает, один номер вообще не существует. Пытался узнать задолженность\переплату не могу зайти в ЛК, при регистрации указывал почту, а после, видимо, обновления просят указать номер телефона и без вариантов, посмотрел мобильное приложение , тоже оценка 2.6. Придется посетить адрес, а для чего тогда нужны дистанционные услуги?
Чита
Саша
15.12.2017
Самая плохо организованная организация, если возникают какие-то вопросы, то не дозвониться, позиции в очереди может длиться часами, выставляются большие суммы, говорят, набирайте суммы сами, суммы начислены авансом. Идёт путаница! Просьба начислять за 1 месяц! Дурдом!!! Сайт ужасный! Приятно платить водоканал, энергосбыт. Информация понятная, все платежи сохраняются, спасибо им!
Чита
Любовь
04.12.2017
Была зарегистрирована на старом сайте. Сменили сайт. Невозможно зайти в личный кабинет. "Мы полностью обновили сервис, чтобы вам было еще удобнее. Если вы были зарегистрированы на старом сайте, то вы можете пройти процедуру восстановления пароля по ссылке. Все ваши лицевые счета загрузятся в течении нескольких минут". Ничего не загружается. Прошла несколько раз по ссылке, по смене пароля. Показывают ошибку. Что делать?
Чита
Валентина
28.11.2017
Не могу вторую неделю войти в личный кабинет. Пишет неправильный логин или пароль. И пароль и логин помню, записаны. Пробовала перейти по ссылке "Забыли пароль?", бесполезно. 100% согласна с отзывом: "Старый личный кабинет был корявый, Ну а новый вообще полный" подарок абонентам"!!! Ни оплатить, ни показания счётчиков не передать!!! И послать главное авторов новшества невозможно, - отсутствует всякая обратная связь!!! ГОуНОу!!!"
Чита
Гость
29.10.2017
Это просто ужас,сплошной беспредел там творится. Не работает отопление заявку сделали 3 дня назад и все без результатно. На очередной звонок,диспетчер сказала,что якобы какой то мастер САЛОМАТОВ в подвале нашего дома сделал себе кладовку и заврывает его на свой ключ,а в данный момент он уехал куда то. Ну это просто пи**ц товарищи. Дожились,делают кладовки для личных нужд в подвальном помещении жилого дома, а люди должны берзнут.
Чита
САМБАЕВА Г.
13.10.2017
Здравствуйте, я проживаю в г Кяхта, и имею квартиру в г Улан-Удэ, в которой бываю редко, только когда приезжаю в командировку, За отопление плачу ежемесячно без задержек, просто перечисляю автоплатежи, а за горячую воду, так как счетчик, платить по факту не получается, почему-то вынуждена платить какие-то задолженности, штрафы.
Чита
Светлана
30.09.2017
Почему еле теплые батареи на Кайдаловской, 14, кв.52? Знаю, что дома на Кайдаловской (четная сторона) обслуживает кочегарка. Подскажите как позвонить, чтобы исправили ситуацию.
Чита
Вера Александровна
26.09.2017
То что ни один телефон, указанный, и на сайте ,и на квитанциях не рабочий отражено во многих отзывах, реакции руководства только нет. Странная позиция. Призывы оплачивать есть, работы не видно. Пользовались личным кабинетом, ну а сегодня в него не возможно войти. Лицензия закончилась 22.09.2017, передать показатели счётчиков невозможно. Значит не очень и хотят, чтобы и показатели передавали, значит только оплата нужна. Замкнутый круг. Если эту часть работы не наладили, что говорить об услугах. ПОЗОР!!!!!!
Чита
Инна
13.09.2017
Справочная ни по одному телефону не работает. 278201 говорят о наличии позиции в очереди, которая за 30 мин вообще не продвигается. 278202 говорят, что не могут ответить, но тем не менее их колл-центр работает. Дебилизм.
Чита
Алексей
16.08.2017
Ужасссссссссс хороший бизнес на народе замутили. Посмотрел я на начальство и они меня напугали мне даже почудилось что они уже у меня из кошелька деньги вытащили. Работа безобразная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обман !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чита
Игорь Владимирович
31.07.2017
Телефоны кол.центра не отвечают (уже давно) . Как вам выдавать показания приборов учета ? А если нет данных - вам вероятно выгодно, т.к. ставите свои данные ( а они больше чем я оплачиваю по своим счетчикам ) и как результат должник и пеня.
Наведите порядок .
Чита
Семен
28.06.2017
Пожалуйста присмотритесь к руководителю оао спецавтохозяйство Кувардину.В.Г поставленный на пост руководителя.Данный директор нарушает конституционные и трудовые права работников. Принуждает работать более 40 часов в неделю работать в выходные дни. Запрещает уходить в законные отпуска. При отказе росписи в таких приказах угрожает снятием с автомобиля и увольнением.Люди работают в тяжелых условиях на ГЗУ по 12 часов и более без возможности принятия горячей пищи в обеденный перерыв "благодаря" все тому же директору.Техника стоит без зап частей а работники сеют"шведскую" траву и строят газоны.Работники управления по субботам вообще работают бесплатно так сказать за отгулы только когда их брать если даже в выходные заставляют работать.Руководитель в духе 37х годов.
Чита
Михаилыч
23.05.2017
Создается такое впечатление, что там работают не люди, а нелюди. Стараются навредить жителям. Все дороги раскопали, асфальт весь разбили. А если и укладывают на место, то волнами и не по технологии. Все лето 2016 сидели без горячей воды. Ребенку 3 года. Но им на это наложить. их интересует прибыль. Ужасная компания монополист.
Чита
Юлия.С
22.05.2017
Проживаю на Автогенной 5,вода почти всегда ржавая,батареи-чуть живенькие!На руках квитанция с надписью-отключение,а перерасчет делать никто не хочет,выворачивают ситуацию в свою сторону(то в конце года,то еще что-нибудь),второй год сын в армии,выписался уже,а квитанция на 4 чел.,так и идет!Не могу постоянно бегать, жаловаться и носить,не единожды справки,мне работать нужно,чтоб оплатить,такие дорогие,некачественные услуги. л/с 115004028
Чита
Антонина
16.05.2017
"Уважаемые" работники ТГК!!!! Вы специально издеваетесь над людьми? На улице выше 20 градусов тепла, а к батареям невозможно прикоснуться!!! Вы когда собираетесь отключать отопление??? Или собрались все лето топить??? Вы думаете, гипертоникам, пожилым людям в такой жаре комфортно??? И они себя прекрасно чувствуют??? Или вы ждете, когда на вас подадут в суд за причиненные неудобства и вред здоровью???
Когда закончатся издевательства???
Чита
Владимир
10.05.2017
Прошу разобраться с системой начисления платы за потребленную тепловую энергию. Я ежемесячно получаю счета на определенную сумму, чуть позже эта сумма подтверждается sms сообщением от ТГК-14. Оплата происходит через сбербанк по услуге "Автоплатеж". Но снимают с меня почему-то на 500 - 600 рублей больше без учета услуг банка. Кто-то из работников ТГК или ошибочно выставляет счет на другую сумму, или делает это умышленно, ежемесячно присваивая себе излишне начисленную сумму. Мой л/сч 8027037, электронный адрес kvv488@mail/ru/ Константинов В.В.
Чита
Татьяна
08.05.2017
В квартире очень жарко, много раз звонили с просьбой убавить отопление, но бесполезно. На улице 20 градусов жары, а батареи горячие, как зимой. Неужели нельзя убавить, ведь это ваша работа. В прежние годы за этим следили лучше, когда на улице был мороз, отопление прибавляли, а в тёплое время убавляли. Сейчас все наоборот, как будто в ТГК-14 работают вредители и устраивают людям пытку, делая из квартир душегубки.
Чита
Николаевич
28.01.2017
Специально в долги загоняют людей , не учитывая показания счетчика воды несколько месяцев , интересуются где работаете ( есть у них такая строка ) : сможете оплатить или нет если набежит большая сумма . Работать в такой организации считаю западло - гнев людей доходит до бога , соединившись в одно целое будет направлен на работников-злодеев , которые хотят жить припеваючи наживаясь на чужом несчастье .
Чита
остров
06.01.2017
Здравствуйте.нам отключили воду горячую 1января можите устронить не поладки ,так как праздники уже закончились сколько можно ждать когда ваши морды набухаются.и предоставят эту возможность.или вы хотите за весь пятый этаж помыть посуду и сделать уборку.или может прокуратуру сообщить всем подъездом.аааааа????
Чита
Владислав
07.12.2016
Не мог не оставить очередной отзыв по истории, которую описал ниже.
Около недели назад дозвонился по телефону "приемная". Ответил приятный вежливый женский голос, который объяснил мне на какой электронный адрес выслать заявление и отсканированные документы, подтверждающие, что я не являюсь должником.
И вот уже сегодня мне пришла смс о том, что мой счет разблокирован.
И я так понял, что претензий ко мне больше нет. Но все-таки перепроверил всё, путем проверки своих персональных данных на страничке должников. И .... о чудо чудное меня там нет.
Ну что же ....... Хочу поблагодарить тот самый женский голос, который несмотря на свою нервную работу проявил ко мне участие, а также сотрудников компании, которые обелили моё честное имя и приняли действенное участие в разблокировке моего счета.
Вместе с тем можно было бы напоследок извиниться передо мной за причиненные мне неудобства.
Чита
Новикова
08.08.2014
Возможно отзыв о работе ТГК-14 и никто не прочитает, но написать хочу. Уже давно все дистанционно пользуются услугами личного кабинета на сайтах разных организаций, взять хотя бы Энергосбыт (отлично отработан сайт, всё ясно и понятно, можно спокойно подать показания счётчиков, оплатить, посмотреть все свои данные),а здесь что-то невозможное, пришлось ходить в расчётный центр несколько раз, никто не знает как начать пользоваться, только неведомый программист, которому звонить нельзя, создал программу видимо только для себя, а пользуются или нет его не волнует. Отвратительная работа, не для людей, или специально, чтобы толпы людей скапливались в центре. Я бы как руководитель, поинтересовалась , что создано, ведь наверняка, уплачены немалые деньги за программу. Это называется, всё для человека............
Чита