- независимый сайт отзывов о компаниях
17 7
Компания просмотрена: 6632 раза

Отзывы про THE 60'S

Москва, Кисловский Мал. переулок, 9
Теплякова Полина
2013-03-15
Была цель - свадебное платье, которое потом можно будет носить. Был бюджет в 20 тыс. 14 марта 2013 г. приехали с моим молодым человеком на консультацию модельера (записывалась предварительно, отправив вопрос на сайте о стоимости платья, получила ответ на почту, рассказала, что хочу и спросила можно ли уложиться в наш бюджет, мне ответили, что это возможно, но лучше обсудить все детали с модельером и рассчитать точную стоимость). Ну не вопрос, в приподнятом настроении приехали на 15 минут раньше запланированного, нас дружелюбно встретили, напоили чаем, рассказали, что да как. Мой молодой человек сделал фото образцов ткани и листов договора, что бы за выходные подумать, посоветоваться и принять решение. Вообще нас все устроило, мы про себя подумали, что хоть один вопрос с предстоящей свадьбой решен. И модельер Елена приятная, и ткани понравились, и условия, и цена. Но работницам этого ателье каким-то просто феерически удивительным образом удалось испортить все положительное впечатление и даже оставить его со знаком минус. После того, как мы поблагодарили модельера и хотели уже попрощаться, Елена задала нам вопрос, цитирую: "Вас предупредили по поводу консультации?" Мы честно ответили: "Нет". Елена со словами: "Хорошо я сейчас уточню". Вышла из комнаты. Сидим ждем, слышим шепот за стеной, оживленный, продолжаем ждать, обсудили с будущим мужем, что наверное консультация платная и интересно сколько это будет стоить. Думаем, что сейчас к нам вернуться и скажут цену вопроса. Приходит девушка, не представляется, просто с ходу с воинственными интонациями начинает задавать вопросы читали ли мы информацию на сайте, и, что мы тут наделали кучу фотографий и должны их сейчас при ней удалить, я спросила - почему? Она ответила, что у них такие случаи уже сто раз были (???). Мы продолжаем сидеть в недоумении, она пытается вручить мне планшетник с сайтом ателье и очевидно настроена воевать. Я резонно поинтересовалась, в чем вообще дело. Ведь нам задали вопрос про консультацию, предупредили про нее или нет. Никто нас ни о чем не предупреждал. И если она платная, то никто не против, просто скажите, что от нас нужно, сколько заплатить. Девушка ответила, что модельер Елена сказала ей, что мы отказываемся платить. Вот честно, это такая ситуация нелепая непонятная идиотическая, что даже не обидно, а просто тотальное недоумение. Что с Вами не так? Ну написано на сайте, а клиент не прочитал. Просто смотрела картинки, задала вопрос по конкретным деньгам - реально или нет и приехала узнать детали. А с нами разговаривали так, как будто мы у них чай весь выпалили, образцы тканей украли, заказывать ничего не хотим и еще сидим выпендриваемся. Какое-то свинство и главное глупость и недальновидность. Конечно в этом ателье я ничего себе шить не буду и мне даже самой жаль, потому что и работы, представленные на сайте понравились, и первоначальный подход. Но вот если представить, что в процессе пошива что-то пойдет не так, я уже прямо чувствую как из меня там могут ни за что и ни про что все нервы вытянуть. На будущее, от всей души советую руководству ателье при возникновении каких-то непоняток с клиентом: 1) Здороваться. 2) Представляться. 3) Вежливо объяснять правила ателье. 4) И главное - улыбаться! Честное слово, мы как будто в злую параллельных реальность попали. Настолько нелогичное, ничем не обоснованное, безобразное поведение.


Ответы пользователей
Аля Климова
2013-06-09
Полина, я уже приносила вам лично свои извинения по поводу сложившейся ситуации. Но я бы хотела сделать еще и письменно, раз Вы решили об этом написать. Меня дезинформировали по поводу вашего вопроса, а это именно вина моего сотрудника. Мне передали, что Вы не хотите оплачивать консультацию. Поэтому я пришла и стала вам объяснять, что все правила указаны на сайте и показывала вам это на Ipad'e. При входе в комнату я поздоровалась с вами и сказала, что меня зовут Александра. Общалась я с вами очень вежливо и корректно. Я прошу прощения, если не достаточно корректно, как оказалось. Так как у нас ни раз возникали ситуации с нежеланием потенциальных клиентов оплачивать консультацию, которая длится около 30-60 минут, то уже как 1,5 месяца мы изменили правила и теперь консультация для всех абсолютно бесплатная. Я, конечно же, учту в дальнейшем все ваши замечания, и мы постараемся, чтобы подобных ситуаций более не возникало. Спасибо большое за отзыв! Ведь вы помогаете нам становиться лучше! С уважением, директор ателье The 60's, Александра Климова.
Ответить на отзыв