Читая многочисленные восторженные отзывы довольных клиенток здесь и на сайте ателье, создается впечатление, что мне просто не повезло с моим заказом. Имела неприятность обратиться в это заведение по случаю пошива свадебного платья в ретро стиле. Общение с модельером сквозило недовольством по отношению к руководству ателье. Например, только что любезно обсуждающая с вами детали заказа, на ваш вопрос, есть ли возможность организовать примерку в субботу, Елена переменяется в лице и шипит администратору, что не намерена приезжать в ателье в выходной день (хотя никто не настаивал). Потом отчаянно сопротивляется необходимости переделывать платье, которое оказывается пошито так, что создает эффект обратный тому, что был изначально заказан и подробно оговорен. А когда на платье в торжественный день разъезжается и потом при попытке снять платье ломается молния, ерепенится и обвиняет вас в варварском обращении с изделием, когда вы сдаете платье в гарантийный ремонт. Позже я узнала, что в практике ателье был случай, когда руководство вынуждало мастера оплачивать изделие, от которого отказалась клиентка. Мастеру пришлось уволиться. В свете этого события становится понятно напряжение и нервозность модельера, мгновенно возникающее, когда что-то идет не так. Воинственно настроенная, она, кажется, просто не слышит пожеланий клиентки (в моем случае), а в результате – пошитое совсем не так, как было задумано изделие и куча нервотрепки вместо обещанного платья мечты и чудесного настроения. Совет администрации – пересмотреть кадровую политику. Недовольство вами ваших мастеров не должно отражаться на качестве исполнения заказов и обслуживании клиентов, которые несут вам немалые деньги. Для себя решила, что шить впредь буду только у независимых мастеров.