- независимый сайт отзывов о компаниях
17 7
Компания просмотрена: 6632 раза

Отзывы про THE 60'S

Москва, Кисловский Мал. переулок, 9
Татьяна
2012-03-13
Обратилась в ателье Шестидесятые с целью сшить свадебное платье. Показывала фотографию желаемого платья. Был заключен договор и нарисован эскиз платья. Стоимость 23000 руб. за короткое простое, без наворотов платье. Ткань одна, никакой отделки. На примерке я поняла, что фотографию, которую показывала благополучно забыли. Хотела почти прямую юбку со складками, получила юбку солнце. Это же ателье 60, здесь, видимо, другие фасоны не шьют, только солнце. Когда забирала платье заметила разницу в длине платья с разных сторон. Ошибки до 3, 5 см. Платье короткое - разницу невозможно не заметить. Сказала им, пошли исправлять и вынесли платье упакованным в чехол, повторно примерить я его не смогла. Видела дефекты на ткани, которые как мне сказали пройдут после стирки, глажки, все таки платье в работе было месяц, к тому же очень грязное. Внесла остаток суммы и подписала акт, рассчитывая, что все исправили. Времени оставалось мало, надо было еще пояс подобрать, туфли, колготки и прочее. Дома вновь примерив платье я заметила, что: 1. Различия в длине юбки сохранились. 2. Не смогла поднять руки, т. к. рукава были сшиты по моему мнению неправильно. Я позвонила лично модельеру ателье и передала платье для переделки рукавов. Забирала платье не в ателье и примерить и посмотреть не имела возможности. Рукава сделали в стиле детских платьев, пришили резиночку, получились рукава в рюшках. Как можно было сделать на свадебном платье такое?! Ума не приложу. Я должна была учить швею как сделать правильно, чтобы красиво было и соответствовало фасону платью и эскизу?! И как вообще можно было сшить платье, в котором нельзя руки поднять? Т. к. платье было очень грязным, я его, конечно же постирала, что актом было не запрещено. И появились продолжения. 3. На ткани была не только грязь, но и между подкладом и основной тканью, которые склеены между собой был также приклеен какой-то мусор черного цвета, нитки и прочее, которые, конечно, не отстирались и вытащить их невозможно. А просвечивают отлично. 4. Дефекты на ткани так и не прошли. Как будто ткань сшили и распороли потом или еще что-то сделали. В итоге через 3 дня после получения доработанного платья написала в ателье претензию в письменном виде с требованием вернуть деньги и вернуть платье в ателье или в срочном порядке изготовить новое, т. к. это переделке уже не подлежало, а свадьба на следующей недели. Через 4 дня мне позвонили, пригласили в ателье. До свадьбы осталось 3 дня. В разговоре с человеком, представившемся владельцем бизнеса (ателье), в присутствии швеи, администратора к компромиссу не пришли. Свою вину ателье категорически не признало, ссылались на подписанный мною акт сдачи-приемки. Была обвинена в том, что я сама испортила платье, что уже вышла замуж и пытаюсь теперь вернуть деньги и платье, затягивала процесс подачи претензии (3 дня - это много, включая выходные). Да к тому же, когда вся Россия работала, они нет, я в этом тоже виновата, потому, что они не вовремя прочли, посланную им на e-mail претензию. Пытались убедить меня, что платье в химчистку только можно отдавать, стирать нельзя, у них это в акте написано, а у меня по счастливой, видимо, случайности в таком же акте написано, что стирать можно и про химчистку ни слова. Ни одного предложения с их стороны для исправления ситуации не услышали, только обвинения и попытки задавить несуществующими пунктами договора, зачем звали. не понятно. Чеки выписывают не понятные. Совершенно не ясна их позиция. Если это пойдет дальше, то, конечно, привлечет соответствующее внимание и соответствующие штрафы. Очень обидно, что в ателье работают такие люди. Если ты виноват, то лучше это признать и исправить ситуацию. И дело не в деньгах, а в том, что к ним обратились, им доверили создание самого главного для девушки атрибута свадьбы - платья. Для меня это праздник, это радость, я свадебное платье один раз в жизни одеть хочу, а для них я - компонент конвеера, никто., и мои желания ничего не значат, это работа, хоть абы как, но сделана. Платье я не одену. Выглядит оно хуже китайского ширпотреба. Впечатления от ателье самые негативные. На заметку тем, кто все таки решится к ним обратиться. Срок окончания работы они прописывают дня за 4 до нужной вам даты, я настояла на 2-х неделях (обратилась за 2 месяца до свадьбы), которые как вы прочли провела в спорах и переделках с ателье, а не в приятных хлопотах перед свадьбой. Пойдите на курсы кройки и шитья, поверьте, вам это пригодиться чтобы донести до швеи, что и как нужно делать и, скорее всего, вам это пригодится для того чтобы переделывать после нее свое платье самостоятельно. И возьмите дополнительное освещение с собой, там с этим плохо. Продолжение будет. Напишу обязательно.)


Ответы пользователей
Екатерина
2012-11-01
Для генерального директора Ателье The 60's, Александры и потенциальных клиентах этого ателье - ну вот еще одна "довольная" клинентка со свадебным платьем. http://www.irecommend.ru/content/neudachnyi-opyt-4 Как бы сильно не хотелось верить Александре - "Девушки, мы очень любим дело, которым занимаемся, мы стараемся найти подход к каждому клиенту и искренне стараемся помочь всем" и "Если вы все-таки можете нас простить, просим вас это сделать!" - ну не верится! Вот снова тоже самое и не надо говорить про - "Мы дадим вам лучшего модельера, и я лично прослежу, чтобы вы были всем довольны".
Татьяна
2012-08-15
Продолжение. Деньги мне вернули и не только за платье, правда, через суд. Я до последнего ждала ответа от ателье, но после того как ко мне вернулась вторая отосланная по почте претензия я обратилась в суд. Огромная благодарность судье за настойчивость, она прикладывала невероятные усилия чтобы мы договорились между собой. Потребовалось несколько заседаний. Теперь все закончилось. через полгода. Kato, Маргарита спасибо за поддержку. К сожалению, Маргарита, ваш отзыв я прочла слишком поздно, рада, что у вас все решилось гораздо быстрее и надеюсь, что наши отзывы помогут другим сделать правильный выбор.
Администрация Ателье The 60's
2012-07-31
Хочу адресовать свое сообщение всем недовольным нашей работой клиентам, а именно: Маргарите, ее сестре Екатерине, которая оказывала поддержку свой сестре, и Татьяне. Девушки, мы очень любим дело, которым занимаемся, мы стараемся найти подход к каждому клиенту и искренне стараемся помочь всем. Но в некоторых ситуациях мы можем ошибаться, мы ведь не идеальные. Даже после того, как наш клиент забирает платье домой и подписывает Акт сдачи-приемки работ, мы все равно принимаем ваши претензии по пошиву, мы входим в положение каждого и стараемся сделать так, чтобы вам как нашему потенциальному постоянному клиенту, все понравилось и вы вернулись к нам снова и снова! Ведь вы же сами в этом убедились: в обоих ваших случаях мы встречались с вами после подписанного акта, исправляли те детали, которые вам не нравились, пытались вам помочь, чтобы вы остались довольными ваши свадебными платьями и нашей работой. Но, к большому нашему сожалению, этого не получилось. Если вы все-таки можете нас простить, просим вас это сделать! А если мы сможем загладить нашу вину, сделав вам скидку в размере 50% на ваш следующий заказ в нашему ателье, мы будем очень рады. Мы дадим вам лучшего модельера, и я лично прослежу, чтобы вы были всем довольны. с уважением, генеральный директор Ателье The 60's, Александра.
Администрация Ателье The 60's
2012-07-31
Здравствуйте, Татьяна! Просим прощения за ситуацию с вашим свадебным платьем. Дело в том, что то, что нравится одним, может не нравиться другим. Извините нас, что не получилось того свадебного платья, о котором Вы мечтали. Понимаю, что сейчас мои слова не вычеркнут расстройств, которые мы вам доставили. Но мы действительно сожалеем о случившемся! Примите наше извинения от всего нашего коллектива, в частности от Елены, модельера, которая занималась вашим заказом. И если мы можем хоть как-то загладить нашу вину, я могла бы вам лично дать большую скидку в размере 50% на любое изделие, которое вы захотите у нас отшить! Надеемся на ваше прощение. С уважением, генеральный директор Ателье The 60's, Александра.
Kato
2012-07-18
Да, прочитав отзыв Татьяны снова испытала тоже огорчение и негодование, когда сами оказались несчастными заказчиками в этом ателье. Чтож за страна такая, в которой сначала надо прошерстить весь интернет в поисках отзывов, чтоб обратиться в какую-либо компанию/организацию и не попасть на горе-мастеров. Дорогие мои, поймите, что положительные отзывы пишутся работниками. А вот такие, длинные, с подробностями, с эмоциями отзывы (как наш и Татьяны), пишутся реальными заказчиками! В нашем случае вернули деньги. А на Татьяне уже решили отыграться. Татьяна, боритесь! Не помог наш отзыв Вам, как жаль. А мы хотели предостеречь кого-нибудь от этого ателье. Ничего этих людей - владельца, конструктора и швею не учит. Им испортить кому-нибудь праздник как нечего делать, в порядке вещей. А ведь сами являются в чем-то другом потребителями - так же ходят к врачам, в магазины, парикмахерские, турфирмы, госорганы. Неужели им было бы приятно такое? Сколько еще будет жертв ателье 60-х? Сколько надо загубленных платьев, чтобы они поняли? Вопросы риторические. Татьяна, удачи!
Маргарита
2012-07-18
Татьяна, как я Вас понимаю. Читала Ваш отзыв, в точности как со мной было. Один в один! Очень сочувствую! Вот мой отзыв: "К сожалению, с тех времен в ателье ничего не изменилось. Меня убеждали, что я не в своем уме, и не вижу, что ТО, что они изготовили, это именно то платье, которое на картинке".
Ответить на отзыв