- независимый сайт отзывов о компаниях
17 7
Компания просмотрена: 6632 раза

Отзывы про THE 60'S

Москва, Кисловский Мал. переулок, 9
Маргарита
2011-06-05
Человек, который не знает, как конструировать одежду, приходит к профессионалам. В ателье обычно приходят с картинкой, что я и сделала. Задача сотрудников понять, подобрать ткань, объяснить доходчиво, показать на ткани сборки и складки, на примерах платьев показать, что и как. Клиент доверяет, лично я думала, понятно, что я хочу увидеть. Я доверилась сотрудникам, говорила, что хочу так как на фото, эскиз в договоре – сначала конструктор нарисовала не то, что нужно, директор извинилась, сказала, что конец дня и конструктор заработалась. Перерисовали, опять же я не составляю эскизы, я сто раза сказала «как на фото», если это то, здорово. Не прописали сроки в договоре, но устно договорились, что через 1,5 недели нам позвонят, т. к. закупали ткань. Прошло 3 недели, мы решились узнать как дела. Позвонили директору, ответ: "зачем вы звоните?" У вас свадьба 4 июня, успеем. Мне нужно подобрать туфли и белье под платье, мне собрались его отдавать перед свадьбой, сказав, что все так делают. Согласна, надо было прописать сроки. Мы в силу того, что первый раз обратились в ателье, тем более такое солидное, несколько растерялись. Заплатив деньги, сложилось ощущение, что мы же вам же должны. Видимо только в Макдональдсе улыбка в подарок. Во время примерок говоришь одно, на след. примерке видишь другое. Зачем тогда что-то говорить? Я сто раз акцентировала внимание на фотографии, показывала, говорила, что хочу именно это! Но я не смогу дать совет как это сделать, т. к. я не швея. Когда просили надеть подъюбник от какого-то другого платья, чтобы посмотреть, я озвучивала, что, на мой взгляд, на фото НЕТ его, мне был ответ с ним будет лучше, сможете и без него носить, и вообще это свадьба, находитесь так без подъбника в другой день! И не важно, видимо, что мне он не нужен! Договаривались, что цветок будет на булавке, я смогу приколоть куда захочу, извините, это убожество, которое делают дети в саду, было пришито намертво ГРЯЗНЫМИ руками. На вопрос "зачем пришито?" Он слишком большой и отвисал. Так может надо обсудить это, хочу ли я это творение??? Юбка была сшита под подъюбник, который я не просила. ВИДИМО Я НЕ СМОГЛА ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИТЬ, КАК СДЕЛАТЬ, ТАК КАК НА ФОТО, РАСПИСАТЬ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ, НЕСОМНЕННО, ВИНОВАТА Я, великий специалист в области пошива, а не сотрудники, которые «объясняют» и согласовывают (читай, как перекладывают вину)! Видимо, чтобы было так, как хочешь, надо приносить не ФОТО, а готовую модель, распарывать и тогда вы поймете, как и что. И сможете воспроизвести. И то не факт. Модель была изменена, только верхняя часть, отказались от складок на груди. НО она должна была быть красивой. Изменения повлекли такое воплощение, которое считается красивым я не знаю для кого. Акт приема-передачи был подписан, не спорю. Так, извините, в день, когда я забирала платье, у меня чуть не умер папа, увидев цветочек и все остальное, лично мне было стыдно и не до того, чтобы обсуждать это. Восторженные взгляды швеи, ну как-то стыдно мне сказать правду и настроение было не то! Покрутилась перед зеркалом, улыбнулась, стараясь не показать вида и подписала документы. Даже когда платье испачкали, сама сотрудница ателье обратила внимание на это, швея сказала не страшно, щеткой зубной потрите. А зря я тогда решила забрать то, что уж получилось и не показывать разочарования. Моя тактичность или дурость. А вот та самая тактичность сотрудников оставляет желать лучшего, нет ни примерочной, ни ширмы, ты раздеваешься на виду у всех, меня обсуждали, в каких я носках! Кричали так, что будущий муж слышал в другой комнате, хорошо он был там один. Я объяснила почему я приехала в носках, я ехала из области от больного папы, сорвавшись с работы и не успев заехать домой. На что мне снова в лицо пошли смешки, как же абсурдно я выгляжу в носках. Знакомо ли вам понятие "чувство такта"? Культура общения, вежливость или деликатность? Вы общаетесь с людьми, это сфера услуг, где сотрудники должны быть максимально вежливыми, а вы говорили о хамстве моей сестры. Хотя вам просто указали на ошибки и задавали вопросы. Когда все-таки я собралась, и папа пошел на поправку, мы показали в другом ателье платье, с целью исправить, т. к. скоро свадьба, мало того, что сказали, что фасон юбки совершенно не такой, что кроили не так, оно было грязным. Пришлось сдавать его в химчистку. Мне не вернули ткань, которая осталась. Это меня выбило окончательно из колеи, я позвонила и попросила вернуть ткань, т. к. платье мне нужно было перешивать. В этот день мне не вернули ткань, т. к. ткань у швеи, смена ее только завтра, а шьет она ДОМА, живет в области и остатки сможет привезти завтра. Мы приехали на след. день, забрали платье из химчистки, показали огрехи, показали цветочек, который можно выбросить на помойку, могу выложить фото этого творения. На ткани был брак, молния, которая была вшита, цепляла ткань на юбке и получились затяжки. Как опытный человек может вшить так молнию? Швея мне сказала «конечно, ее 10 раз открывали и зацепили». Вы в своем уме?


Ответы пользователей
Администрация Ателье The 60's
2012-07-31
Здравствуйте, Маргарита! Мы действительно сожалеем о том, что мы не смогли выполнить ваше свадебное платье так, как вы этого хотели. Искренне просим прощение за случившееся год назад! Я не ожидала, что у вас останется столько негатива в нашу сторону, ведь мы попытались уладить конфликт, вернув вам всю сумму заказа, даже после подписания вами всех документов о сдаче платья. Мы не хотели вам испортить праздник, еще раз примите мои извинения! С каждым годом мы растем в профессиональном плане и стараемся помочь абсолютно всем нашим клиентам. Чтобы доказать вам наш возросший потенциал, я готова дать вам лично очень большую скидку (до 50%) на любое изделие, которые Вы захотите сшить в нашем ателье. Для меня, как директора ателье, очень важно будет ваше не предвзятое мнение о нашей работе! С уважением, генеральный директор Ателье The 60's, Александра
Та самая довольная клиентка
2011-06-18
Молнию надо открывать 210 раз, и она не должна цеплять ткань. Или я путаю? Выточки, которые были на груди, не должны сборить! Как бы вы не убеждали, что так и должно быть и не пытались разглаживать - это не выход. Походите по магазинами, присмотритесь к фабричным вещам, даже на дешевой вещи, этого не будет. И не нужно говорить, ткань такая. Если такая ткань, кстати, которую подбирали специалисты, значит, выточки должны быть другими или их не должно быть. По поводу хамства, сестра вам не хамила. Указала на то, что ничего не исправлено, подтвердила мои сомнения относительно выточек, что не должно ничего сборить и констатировала, что верх надо перешивать. Спасибо, что вернули всю стоимость. Так как думаю ни одна девушка не захотела бы идти в таком платье, учитывая, что до свадьбы мало времени, может представить мое состояние, невеста без платья. Несомненно, благодарю за вашу щедрость и добродетель, возврат денег. По поводу того, что сестра озвучила, что купим "вон то платье", да, именно так она и сказала, а знаете почему? Только чтобы утешить меня, т. к. я плакала, что осталась без платья, того, о котором мечтала! Я действительно купила готовое платье, которое шито не по моим меркам, но село идеально и мне не пришлось спорить по поводу выточек и технологий, ткани и т. д. И я была рада этому, моей ошибкой было шить платье у вас. У нас разное восприятие качества и красоты. Надеюсь, ваши клиенты довольны вашим творчеством и изделиями.
Ответить на отзыв