Администрация Ателье The 60's
Катерина, я очень сожалею, что даже через год после случившегося у вас остался негатив о нашей компании. От лица всего нашего коллектива прошу прощение за то, что случилось с вашей сестрой при заказе у нас свадебного платья. Мы стараемся найти подход к каждому клиенту, но не всегда это получается, т. к. если бы все было замечательно у всех - было бы слишком просто. Мы поняли тогда, что вам не нравится платье и вернули все деньги, несмотря на юридическую силу документов. Мы хотели тогда разрешить эту ситуацию, чтобы вы как Клиенты остались довольны. Если у вас все еще остался на нас негатив, то еще раз просим извинить нас за проблемы, которые мы вам доставили! И рады, что вы в итоге нашли свадебное платье, которое вам очень понравилось! С уважением, генеральный директор Ателье The 60's, Александра.