Итак! 16 июня, вечерком я забежала заказать маленькую пиццу для ребенка "маргарита" (150 р.) Общее впечатление о кафе, уютно, чисто, есть даже детская комната. сделав заказ я уточнила, время ожидания. бармен. к сожалению имени его не знаю, ответил, 15-20 минут! ОК!Чуть позже, я немного попутав время, обратилась к бармену, он же был официантом и кассиром в одном лице, с возмущениями, что я уже жду 27 минут. на, что он. уточнил, поправив меня, не 27 а 20. ДА! Он был прав! 20 минут я прождала всего! Хорошо, ну и где мой заказ, он ответил мне, что мол много заказов поэтому долго, потом он сходил на кухню, и сказал мне, что через три минуты будет И ВООБЩЕ В зал блюда делаются в первую очередь чем на вынос. на тот момент по его подсчетам было уже 24 минуты. Я устала. Я попросила сделать отказ, на, что бармен гордо, сказал без проблем, потребовал чек, крикнул на кухне отказ, и. с удивленными глазами посмотрев на мою банковскую карты, сказал."НЕ, НА КАРТУ Я НЕ МОГУ" Побежал обратно на кухню и крикнул делайте маргариту. на этот момент было 29 минут как я жду, ну и в общем я уже опоздавшая на встречу, получаю свою маленькую пиццу спустя 34 минуты!Он любезно подал мне коробочку, ваша пицца, не спасибо за ожидание, ни извините, я сказала могли бы и пакет дать. на, что он возмутился, какой пакет, не положено, где это мол видано. Вечер был полностью испорчен. Так вот уважаемые сотрудники Ti Amo, у меня всего три вопроса:№1 Почему в первую очередь делаются блюда в зал? Разве не подразумевает то, что если человек зашел и заказал-у него просто нет времени сидеть у вас в кафе и кушать. №2 Что значит невозможно сделать возврат на карту?.№3 Как можно отдать заказ и при этом не упаковать его в пакет? Даже шаурму на вокзале, заворачивают в пакет, а если говоришь с собой то еще и фольгой обернуть чтоб не остыла, в любом захудалом фастфуде. при заказе на вынос, все упаковывают в пакет. За 10 лет работы в сфере ресторанного бизнеса, фастфуд, франчайзинг, организация, управление и обслуживание. Я впервые столкнулась с таким не профессионализмом! Господа, обучайте свой персонал!А то ведь такой бред порой несут! Кстати пицца была ничего, успешно скормили ее двум бродячим котам!) А товарищу бармену (с родинкой на затылке или шее) могу сказать одно. Если бы вы были на проф. уровне, то на мое возмущение вы бы улыбнулись мне, согласились со мною, что я действительно долго жду, и сказали, минуту я сейчас же потороплю поваров с вашим заказом!