В данный кинотеатр мы ходим каждую неделю вот уже на протяжение двух лет. Выбрали из-за того, что у них с понедельника по среду включительно стоимость билетов (на данный момент) составляет 170 руб. за билет. Раньше год назад было 120 руб., потом потихоньку начали поднимать и вот уже как полгода 170 руб. и цена пока не меняется. Так же нравится, что есть клубная карта на которую начисляются баллы за купленные билеты и напитки с едой в кафе, потом этими баллами можно расплачиваться также за билеты и напитки с едой. Так же можно забронировать билеты заранее на хорошие места. Но две недели назад произошёл просто вопиющий случай, который испортил наше представление об этом кинотеатре. И так. Мы как всегда забронировали 3 места на среду. Приехали. Подходим к кассе, говорим, что хотели бы расплатиться баллами по карте, но брать будем не 3 билета, а только два (друг не пошёл - просто не смог! Бывает.) Даём ей карты и листок формата А4 на котором распечатана бронь. Ничего не трогая, говорит диктуйте номер брони, диктуем. Естественно, т. к. шумно, кассир ничего не слышит и постоянно переспрашивает, что занимает определённое время, а сзади очередь и люди подходят. Мы ей говорим, что может Вы возьмёте бумагу и сами с неё спишите, но кассир даже никак не прореагировала. Ладно, номер брони продиктовали, далее показываем на мониторе места, которые берём. а кассирша нам - эти брать нельзя, возьмите рядом (т. е. не середину, как мы хотели, а сбоку). Мы начали спорить, что такие места не хотим, в итоге кассир навязала нам те места которые ей было выгодно продать. Дальше даём ей карточку для расплаты за билеты бонусами, а она нам говорить, чтобы расплатиться баллами нужно писать заявление! Мы в шоке, спрашиваем, какое заявление всегда расплачивались баллами никакого заявления никогда не писали! Сзади нас возглас недовольной толпы - оно и понятно! Тут кассирша заявляет, тогда возвращайте билеты! Мы ей говорим, что билеты возвращать мы не хотим и мы их просто хотим купить за баллы, а она опять пишите заявление. Какое заявление о чём, зачем нам так и не объяснили. В итоге, купили билеты за наличные деньги. А когда покупаешь билеты за наличные деньги, то на карту начисляются баллы, но баллы нам так и не начисляли в тот день. Кассир к карте вообще не притронулась! Вообще настроение испорчено, уже не до просмотра фильма.:( Пожалели потом, что сразу не пошли и не вызвали главного администратора и не написали жалобу на такое обслуживание. Позже дома на их сайте, отправили данную историю в виде жалобы. Как не странно нам на почту пришёл ответ! Чему были удивлены. Написали, что баллы нам начислены, кассир всего лишь стажёр и приносят извинения. А так в кинотеатре постоянно очереди, особенно после 8 вечера, из 5 касса работают только 2. Очереди ещё в кафе и обслуживание в кафе очень медленное, сотрудники вместо того чтобы быстро отпустить клиента, могу стоять и болтать между собой. Уважаемое начальство данного кинотеатра, примите меры!