Василий
11.05.2011
Мы имели опыт общения с салоном в районе м. Фрунзенская. Посетив его накануне, в пятницу, нами были заказаны два платья на примерку, отличавшихся от тех, что были в наличии размером и цветом. В воскресенье нам позвонили, сообщив, что платья пришли в салон. Мы, в свою очередь, предупредили, что приедем на примерку в среду. Мы приехали в назначенный день на примерку с целью, собственно, примерки нужного нам размера и покупки одного из заказанных платьев. Специально для этого мы, кстати, приехали на автомобиле, для того, чтобы не мять платье в метро после покупки, выстояв в пробках часок-другой. Когда мы прибыли в салон, нас встретила девушка с именем, которого мы не запомнили в силу не распространенности в нашей стране, которая, видимо, не желала нами заниматься, решила не зашнуровывать до конца корсет платья и не расправлять его юбку. Она просто надела его на невесту и ушла. В итоге оно было мятым и я не смог его расправить правильно сам. К шнуровке мне прикасаться вообще было страшно. Но дело даже не в этом. Как выяснилось, заказанное нами платье, которое более всего устраивало невесту, и которое мы только, что мерили, было уже продано! Некая девушка, по словам консультанта, его померила, оно ее устроило и она уже внесла за него предоплату! Зачем мы тогда его вообще заказывали? Мне кажется, должен был быть так же оформлен заказ на примерку той девушкой. Выходит, мы ездили несколько раз, мы ждали, заказывали свой размер, а силы и время были потрачены на кого-то другого! Девушка очень сильно расстроилась. Никаких положительных эмоций не получено.