Я записала дочку в начале августа в Тодес-Восточное Дегунино, сказали, что есть возможность заниматься с 19 -ого августа. Мы с дочкой пересмотрели кучу роликов с выступлениями Тодес, она так ждала начала занятий, шла с огромным желанием заниматься. Но! Нас попросили приехать за 1, 5 часа до начала занятий для знакомства. Я думала, что будет какое то собеседование или, что то в этом духе, спрашивала зачем так рано, может достаточно приехать за 30 минут, но мне сказали нет, за 1, 5 часа. 19 августа днём я позвонила в студию с целью уточнить всё ли остаётся в силе и нечего ли не изменится, мне сказали, что все хорошо приезжайте в 17:00. В итоге, занятия по плану начинались в 18:40, мы приехали в 17:30, нам дали договор, квитанцию на оплату, показали где раздевалка (это заняло 5 минут) и мы до 18:50 слонялись по студии. В 18:50 к нам подошла администратор и сказала, извините, что вам пришлось подождать 10 минут (пардон, ни 10 минут, а 1 час 20 минут), но пришло всего два человека и занятий сегодня не будет, группа не набралась. Товарищи дорогие, но я в студию в этот день звонила, уточняла, почему такое отношение!? Я потратила вместе с дорогой 2 часа своего личного времени для того чтобы услышать, что группа не набралась!? А в обязанности администратора не входит организация набора, комплектование групп!? И, что меня окончательно добило, администратор сказала вот вам мой телефон позвоните мне сегодня в 21:00 насчет завтрашнего занятия. СТОП, это ваша ошибка, ваш клиент, который хочет вам заплатить деньги за сервис, уходит недовольный, вы должны звонить. Я ничего не понимаю. Но это мелочи жизни, дело в том, что общее впечатление о ТОДЕСе в целом как о бренде из-за плохой работы администратора было испорчено! Ребенок ушел с негативным настроением, расстроенный до слез! И у меня больше нет желания вести его в эту студию! Напоминает "совковый сервис", когда не вы работаем для клиента, а клиенты обязаны вам!