Краснова Татьяна
07.12.2011
Название не определяет фактическую действительность. Эксклюзивный ремонт, это только в наименовании фирмы. Не раз сталкивалась с тем, что они делают ремонт не так как тебе нужно, а как они это могут делать. В приемных пунктах 10 минут описывают количество царапин на обуви, а не то, что нужно сделать и при получении соответственно получаешь то, что они сделали. В моем случае на новые туфли дорогой фирмы со светлой подошвой, приклеивают темную профилактику и говорят, что так положено по технологии? По какой интересно бы знать, когда я просила приклеить светлого цвета. Туфли оказлись испорченными. В просьбе переклеить, естественно было отказано, хотя прямая вина и мастеров, которые якобы все знают сами (со слов приемщика) и приемщик, которая не соизволила прописать просьбу клиента. Это один из последних фактов. В прошлом году тоже были случаи, когда невозможно было добиться необходимого качества. За наши деньги нам же портят наши вещи! Приходиться заплатить намного дороже, чем в обычных мастерских, еще не раз туда сходить, и потерять пару новых туфель. Это несправедливо и вообще ужасно! Когда же мы научимся уважать друг друга?