- независимый сайт отзывов о компаниях
8 31
Компания просмотрена: 46620 раз

Отзывы про Трамвайное депо им. Н.Э. Баумана

Москва, Сельскохозяйственная улица, 9/2
+7 (495) 656-73-27
Прокоп Тетёркин
2011-12-14
Пока я покупал в трамвае 2117 билеты, водитель сказал, что я должен покупать билеты в киосках "проездные Билеты", но сам всунул мне четыре (4) билета.


Ответы пользователей
Вагоновожатый трам. депо им. Баумана
2013-10-31
Лично я просто деньги номиналом от 500 рублей не принимаю, нам фин. часть запрещает и в информаторе всегда звучит фраза "заблаговременно приобретайте билеты", так, что с водителя обвинения сняты. А киоски на каждой остановке, обращайтесь в головное управление Мосгортранса.
Вагоновожатый Цыган
2013-04-22
Я бы на месте водителя предложил такой вариант - даю вам, по вашей просьбе, один билет, забираю вашу купюру, а сдачу ждите, пока наберется. Может быть, на следующей остановке. А может быть, через несколько часов. Если сдачи нет, то её нет и взяться ей неоткуда, какие бы законы в свою защиту вы ни приводили.
Елена
2013-03-04
Как бывший водитель я поддерживаю водителя и он прав. Заботиться о своей поездке пассажир должен сам и заранее приобретать билет, не создавая проблем.
Водитель трамвая
2013-01-27
Уважаемые жалобщики! Говорю вам как водитель, мой коллега из депо Баумана абсолютно прав был!. Если вы сунули, например 1000 руб., водитель не обязан вам ее разменивать, если у вас большая купюра, вы должны покупать билет заранее в киоске по продаже билетов. Водитель НЕ ОБЯЗАН менять вам деньги!
Денис
2013-01-22
Водитель не прав! Раз он реализует билеты, то на момент продажи он и является продавцом билетов. Человек попросил у него один билет, а он дал четыре. В метро при покупке билета на одну поездку, вам не выдадут билет на 20 поездок, аргументируя это отсутствием сдачи. В таком случае на каждой остановке должны быть стоять киоски "Проездные билеты", а раз такого в реальности не наблюдается, то билеты реализуются водителем, у него должен быть размен и сдача. Нарушение прав потребителей. И люди как раз правомерно высказывают недовольство, указывая на недостатки в работе.
Сморчок
2012-01-26
И, что теперь? Водитель прав! Вы должны заблаговременно позаботиться о своём проезде! А не выступать потом с недовольством на данном сайте!
Николай
2011-12-27
Если у вас крупные деньги, вы обязаны позаботиться о размене или купить билет в киоске. Отсутствие сдачи у вас - это не проблема водителя. Водитель - не продавец.
Ответить на отзыв