Здравствуйте! Удивляет, как может работать и обслуживать пассажиров сотрудник Иванченко Ольга Анатольевна, табел. номер 2950, с таким низким уровнем культуры обслуживания!? На 3х кратную мою и пассажиров, просьбу открыть среднюю дверь в салоне, так как у меня был объёмный и тяжелый груз, было гробовое молчание! И не смотря на то, что я пробила проездной, я с грузом, загораживая весь проход, вынуждена была садиться в переднюю дверь, а потом с трудом провозить груз под турникетом (так это, помоему у вас в России называеться?). На моё заявление, что я буду принимать меры, был ответ: "А мне на это наплевать!" К кому из руководства можно обратиться с этим вопросом? С уважением, Лили. НЕТ МЕСТА НИЗКОЙ КУЛЬТУРЕ!