Я даже больше вам скажу - как минимум 30 (а то и все 50) % от всех пассажиров - прибегающие, приходящие и пр. Т. е. те, кого на остановке и видом не видывали, и слухом не слыхали. Т. е., перевозя, скажем, 1000 пассажиров в день, водитель из них ждёт 300 (а то и 500)! Внушительная цифра, да? О случаях нарочного захлопывания двери перед носом (глазом, ухом, ртом и пр.) не наслышаны. Но, поверьте, если, скажем, выбирать между "подождать бегущего" или "успеть на светофор", то водитель, естественно, выберет второй вариант. Потому что потеряв на этом перекрёстке 2 минуты, он получит вдобавок ещё солидное количество пассажиров на следующей остановке, далее (из-за увеличения времени посадки) пропустит ещё один светофор и т. д. и т. п. А график никто не отменял. Бегущий пассажир - это пассажир следующего трамвая, запомните. Но уж если вас подождали - будьте любезны, хотя бы поблагодарите.