Сегодня (5 августа 2010 г.) ехала на работу в трамвае №1, бортовой номер 1121. В первом вагоне был не исправен АСКП, водитель начала об этом кричать, когда я уже успела опустить в него талон. Естественно, талон остался в нём и она мне предложила забрать его в ДЕПО. Мне просто интересно, у нас на работе установлены штрафы за опоздание, кто мне их потом выплатит? У меня на карточке осталось больше 20 поездок. Хочу ли я после 11 часового рабочего дня кататься с Каховки до Октябрьской, чтобы забрать квиток? Если водитель знала, что у неё неисправен, то почему она его сразу не сняла, как она сделала это позже, когда в АСКП осталось 2 проездных. У меня нет возможности ездить и забирать свой талон на Октябрьскую, пусть тогда его водитель привезёт на конечную ул. Академика Янгеля. И просьба водителям, не хамите потому, что кто-то сдержанный, а кто-то может и "фейс" подпортить.