Главный вопрос: для чего нужен этот кол-центр, если там говорят одно, а когда приезжаешь в офис, совсем другое? Заболел ребенок, в кол-центре сказали мужу, чтобы он принес справку из больницы о том, что я с ребенком там лежу, и нам поменяют билет. Караулила врача с больным ребенком на руках все утро, взяла справку, муж поехал в офис, а там сказали, что нужен документ уже по факту болезни, когда ребенка выпишут, дословно работница в офисе на Повелецком, в очень недружелюбной форме ответила: "Вот пусть кол-центр вам и меняет!" Я в шоке. Даже в нашем провинциальном городе люди в том же "Трансаэро" общаются корректнее. Из Томска купили билеты до Москвы и назад за 18 т. р. Вероятнее всего, зная, что у конкурентов цены понизятся в 2 раза через 2 недели "ТА" сделал пометку о том, что билеты возврату не подлежат. И даже за эти деньги самолет из Москвы вылетел 13.11.14 г. вместо 12.11.14 г., и муж был вынужден из аэропорта сразу бежать на работу. Больше ни за, что пользоваться этой авиакомпанией не буду, летаем очень часто. Всем знакомым рассказала, теперь они тоже вооружены.