Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу поделиться с вами своей неприятностью, а может даже уберечь от того, во что вляпался я. Прицеп Трейлер, мод. 82942Т с рессорной подвеской длиной 2, 5 м я приобрел в начале июля 2014 г. Сразу оговорюсь, загружал его 100, максимум 150 кг (с соответствующей развесовкой). Неприятности начались в начале августа. При движении начало что-то хрустеть сзади. Сначала я полез смотреть крепление фаркопа к а/машине. Все ОК. Затем я облазил все. Нашел. Отвалились верхние кронштейны крепления амортизаторов прицепа (были прикреплены алюминиевыми заклепками диаметром 3 мм в количестве 4 шт.!). А хруст был по причине того, что амортизаторные болты стали ломать несущую раму. Живу я в Смоленской обл. Ехать в Московскую для того, чтобы изготовитель исправил свой конструктивный (!) косяк не было ни времени, ни желания. Пришлось бы неизвестно как доказывать, что я не перегружал прицеп, не гонял на нем по сельским дорогам, а там еще и до судов дело недалеко (уже сталкивался). Нашел умельца с хорошими руками и все решил. Кстати, сей умелец нашел еще кое-что - ступицы колес приварены к балке двумя слабенькими прихватками каждая. Причем не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной! Более-менее грамотный инженер меня поймет. Еще не все. Рамы у всех Трейлеровских прицепов сварные, а я как-то умудрился прохлопать, что у того, который покупаю я, скрученная болтами-гайками! Теперь каждую неделю лезу под прицеп, кручу. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен.