Коровина Екатерина Викторовна
Добрый день! Компания "ТСТ-Карго" позиционирует себя как лидирующая компания, работающая оперативно, качественно и. Сотрудники компании - это высококвалифицированные специалисты, имеющие необходимые сертификаты, лицензии для осуществления деятельности, способные справиться даже с самыми сложными поставленными задачами. Как чудесно все расписано! Но желаю поделиться с Вами, что на самом деле происходит внутри этой деятельности: 10.12.11 рейсом SU826 из П-Камчатского товар весом 15 кг (2 места) был отправлен в Москву. 12 декабря я сама лично начала переживать, что о товаре меня никто не информирует. Отправителю Петру, дозвонившись до ТСТ Карго, сообщили, что у компании новшества и информация о прибытии груза поступает получателю через телеграф посредством телеграммы (почему только 12.12.11 он узнает об этом?!)! К сожалению, я не получала телеграмму. Приехав около часа ночи на грузовой терминал (который работает круглосуточно), я 30 минут дозванивалась до диспетчера, но все тщетно. Охранник, заявил, что приезжайте утром. После Долгих разговоров и дозвонов я добралась до склада. Женщина "в будке" (она же и диспетчер), выписала счет №С11082924 от 13/12/11 (AWB№555-38787000) на сумму 1185, 31, в том числе - извещение о прибытии груза 253, 70. - повторное извещение о прибытии груза 442, 50. - наземная обработка груза а/к Аэрофлот 15 кг 150, 45. - хранение нетаможенного груза 13/12-13/12 15*1 338, 66. Минут 20 я ожидала и кое как выдала информацию о дальнейших моих действиях. На вопрос об извещении, женщина заявила, что претензии ни к ней и груз не выдадут без оплаты всего вышеперечисленного. Она же сообщила, что коробки не тяжелые, около 12 кг. Но я решила не таскать их самостоятельно и не обратила внимания на вес. Затем два охранника, так же неторопливо, выписывали разрешение на въезд автомобиля. В связи с тем, что я, акцентирую, впервые сталкнулась с данной услугой и неподвижным отношением работников и конечно же позднее время сыграло немаловажную роль.