Сортиры воняют а двери не закрывают пока на земле..
В аэропорту и в самом самолете скукотища страшная..
Публика :
На внутренних рейсах - очень даже комфортно летать, публика,обслуживание, техника все хорошо, никакого негатива нет.
На "челночных" направлениях (ОАЭ, Турция, Китай) - большинством торгашеское быдло, котрое и портит имидж граждан за границей.
На туристических и цивильных направлениях (Европа, ЮВА ) - большинством нормальная, много транзитных пассажиров.
На студенческих направлениях (Киев, Минск, Москва, Питер) - Шумоголовая и возможно даже неадекватная если летят группой.
Мастерство пилотов - зачет !
Кормят на рейсах из Ашагабада сытно, вкусно, много. В Ашгабат - зависит от страны вылета.
Борт-стафф - как повезет. В одних экипажах очень даже приветливые, а в одних рожи тяпкой.
Самоли хоть и секонд-хенд, но ресурс пока остался.
Главное и пожалуй самое существенное достоинство - Цены, если получится купить билет.
В целом, А/к и Аэропорт
-типичные образцы отсутствия здоровой конкуренции на рынке,
-полное отсутствие грамотного и профессионального менеджмента в коммерческой, маркетинговой, HR, PR, девелеопмент, операционных и др. сферах.
-сказывается отсутствие мотивации, воли развиваться, чувство современной эстетики и дизайна граничащая с безвкусицей.
При равной стоимости перелета, я бы предпочел иностранную А/к.
А так, "Cash is King" ,приходится выбирать подешевле и закрывать нв весь негатив глаза.