- независимый сайт отзывов о компаниях
11 86
Компания просмотрена: 19460 раз
Любовь Алексеева
2015-02-13
Во вторник, 10 февраля приезжала в офис на Тушинской, д. 11, чтобы переоформить договор с МГТС - перевести с моей 87-летней матери на меня. Оператор, работавшая в тот день на 4-м месте, спросила " где же сам абонент?", то есть моя 87-летняя мать, или ее паспорт. Паспорта матери, к сожалению, у меня с собой не было, т. к. в МФЦ, где я получала единый платежный документ, меня об этом не предупредили. На всякий случай я уточнила какие документы мне надо привезти в следующий раз. Оператор (с 4- го места) заверила меня, что кроме единого платежного документа и двух паспортов больше ничего не нужно. Вчера, 12 февраля я вторично приезжала в офис на Тушинской, д. 11. В этот день мне выпало "счастье" общаться с оператором Петровой М. Е., работавшей на 5-м месте. Первый вопрос "где сам абонент?", меня не очень-то удивил. Но следующий вопрос и требование повергли меня в сильное разочарование! Мне было заявлено: "На каком основании я (оператор) должна переоформлять договор? Абонент должен сам приехать к нам и написать заявление о расторжении договора!" Причем, тон "выступления" вашего оператора, мягко говоря, не соответствовал требованиям элементарной культуры: разговаривала она со мной слишком резко и громко. И никакие доводы о том, что во вторник ваш же сотрудник ничего мне не сказала о необходимости такового заявления, на Петрову М. Е. не действовали. Я попросила пригласить руководителя, на, что Петрова М. Е. сказала: "идите в первое окно". Кстати, в первом окне администратор Меньшикова И. И. в это время "разговаривала" с клиентом так, что ее было слышно на улице. Я подошла к первому окну. В это время администратор Меньшикова И. И., видимо, решив закончить "разговор", со словами "все, я вам все объяснила", прошла мимо меня и скрылась за дверью (часы показывали 17:15). Я простояла у первого окна минут 20, когда выяснилось, что администратор "уже закончила работу"! Теперь мне надо приехать в ваш офис в третий раз! А кто мне даст гарантию, что очередная "петрова-меньшикова" не потребует еще какую-нибудь справку-заявку?, и не будет разговаривать на повешенных тонах? Времена меняются, приходят новые люди. Но в вашей организации хороших перемен не заметно: клиенты по-прежнему должны общаться с неквалифицированным персоналом и терпеть просто хамское отношение к себе! Алексеева Любовь Борисовна, т.: 499-943-37-77.


Ответить на отзыв