- независимый сайт отзывов о компаниях
11 86
Компания просмотрена: 19435 раз
Татьяна
2013-04-04
27 марта в квартире было установлено новое оборудование для работы по опто-волоконной связи. Сегодня 4 апреля, до сих пор, ко мне никто не может прозвониться, в квартире раздаётся звонок, беру трубку и сразу идёт длинный гудок, а у позвонившего - в трубке короткие гудки. Будто у меня занято. С 28 марта ежедневно звоню по номеру тел.: 8 (495)636-06-36, слышу в ответ "ваш номер телефона? На кого зарегистрирован? Сейчас перезагрузим". Вторую неделю идёт "перезагрузка", когда кончится это издевательство? "оставьте номер мобильного для контакта" - у меня не мобильного - это вы можете понять?! Мне нужно чтоб нормально работал телефон в квартире! Как мне отказаться от этого оборудования? Оно ведь устанавливается по желанию? У меня нет интернета, нет цифрового телевидения, цифрового АОНа, у меня ПРОСТО ТЕЛЕФОН! И тот теперь не работает.


Ответить на отзыв