Я по телефону 6360636 заказал подключение телефона в квартиру, где пока не проживаю. Указал свой контактный и домашний телефон. Позвонившая мне оператор сказала, что 15.11 мне в течении дня установят телефон. Я еще раз предупредил, что не проживаю в данной квартире и просил за час до прихода мастера позвонить. Мне не сказали, что эвонить не будут. 15 ноября я был у себя дома и ждал звонка. В 17.00 я позвонил уточнить приходил мастер или нет. Оператор сказала, что установка тлф. идет до 22 часов, ждите. 16 ноября утром опять перезвонил и пытался уточнить, когда же мне его установят. В течении 10 минут оператор что-то выясняла, потом сказала, что поскольку пятница, то все будет решаться на следующей неделе. 18 числа придя на квартиру, я увидел извещение о том, что приходил монтер, но меня не застал дома, был указан выделенный мне номер. Повторяю, никто меня не предупредил и заблаговременно не позвонил, как я просил, но и не отказал ввиду невозможности такого звонка. Объясните, пожалуйста, что мне делать? Заказывать услугу заново или мастер придет и меня об этом предупредят. Мой контактный телефон: 8 (903)7508643.