01.12.11 в 17:15 вошла в здание Тушинского Телефонного Узла, в 17:17 получила талончик в окно № 7. По очереди до меня был только один клиент, но сотрудника в окошке не оказалось. Девушка пришла на свое рабочее место только после того, как мы обратились за помощью к администратору (это произошло примерно в 17:25). Приняв одного человека, в 17:35 сотрудница, работающая в окошке № 7, сказала, что она опаздывает на электричку и больше никого принять не сможет. На возмущенные возгласы людей ожидающих своей очереди (за мной получили талончики еще несколько человек), она сказала, что ее рабочий день закончен. Никакого дополнительного режима работы, кроме того, что телефонный узел работает до 19 часов, нигде нет. 02.12.11, приехав в 16:50 на Тушинский Телефонный Узел, я обнаружила окошко № 7 по работе с юр. лицами закрытым. Администратор зала сказала, что у них короткий день по пятницам до 16:30, опять же, никакого исключительного режима работы данного окна нет. Непонятно, по какому праву было отказано в обслуживании в рабочие часы Телефонного Узла!