Елена Иващенко
28.10.2013
Здравствуйте! Во-первых, поражают огромные очереди и маленькое помещение, особенно "приятно" находиться там в морозы или дожди. Во-вторых, возмущена равнодушием страховой компании! В результате смены фамилии 02.03.2013 года получила полис ОМС нового образца, № 77----582, но по сегодняшний день не могу получить медицинские услуги, ввиду того, что номер полиса электронная система записи не распознаёт как действующий. Обратилась в страховую компанию ЗАО "МАКС-М", где они проверили действительность моего полиса. Фактически, в центральном регистре полис действует - даже не к чему придраться, а система электронной записи на сайте гос услуг, а также терминалы поликлиники, куда я пыталась обратиться, номер действительным не считают. Страховая компания обещала прислать официальное письмо, которое будет подтверждать подлинность моего полиса, но они не уточнили, как я буду пользоваться этим письмом, когда все очереди в поликлиниках электронные? Гос услуги (техническая поддержка) ответили в электронном формате, что они за данные, предоставленные компанией, ответственности не несут, а потому я должна решить вопрос со страховой компанией самостоятельно. В результате, не могу с марта месяца получить медицинскую помощь, кстати, больничные листы без полиса тоже нет возможности выписать. Буду жаловаться во все инстанции, терпение закончилось! С уважением, Елена.