Файрузов Валерий
30.06.2009
Кипили в магазине "Ударник", г.Дмитров, газонокасилку BOSCH-Rotak 43, только не проработав и гарантийного срока, перестала включаться. Привезли в Сервисный Центр "Ударник", там ее забрали и пообещали через 21 день вернуть. Мало того, что не предложили замену на время ремонта, так еще и решили нажиться за счет гарантийного ремонта. Без нашего согласия поменяли нож на косилке и затребовали 1725 руб. за замену. Новый нож, в этом же магазине стоит 750 руб., а поменять его нужно отвернуть один болт, но не за 1000 же рублей. Вот и получается, раз ремонт гарантийный, мы все равно придумаем, как сорвать с вас наши кровные. Поэтому касилку без оплаты вернуть отказались, хотя предварительно с хозяйкой магазина, г.Карауловой Т.А., был телефонный разговор и она обещала вернуть касилку, правда о навязанной услуге, по замене ножа сказать постеснялась. Что нибудь объяснить в чем была поломка , сотрудники как сервиса, так и магазина, отказались по своей не компетенции, администратор Монахова Ирина Юрьевна, после скрывания и не желания разговаривать, также не смогла объяснить, в чем все таки была причина неисправности касилки и почему они отказываются вернуть касилку без оплаты навязанной услуги (замены ножа). Уголок потребителя в магазине отсутствует, ни у кого из персонала нельзя узнать, как позвонить в отдел защиты прав потребителя, в ообщем полная круговая порука по безразличному отношению к покупателям. Заявление написал, но по моему, с такими "горепродавцами", придеться судиться, так как в этом магазине у руководлства на первом месте спихнуть товар, а затем еще и постараться нажиться на гарантийном ремонте.