16 декабря сего года имел неосторожность отдать в сервис телевизор марки TOSHIBA 26 KL933R на диагностику. Цена вопроса 1400 р. Через неделю получил ответ: требуется замена системной платы, "отказ". Замена будет стоить 7500 р. Телевизор ценой 15000 руб отработал 1 год 1 мес., а ремонт обойдется в 8900 р.? Отказываюсь и прошу сервисменов дать мне чуть более подробное заключение о характере неисправности, какие работы проводились в процессе диагностики, какие диагностические методики использованы, что-то в этом роде. Я неплохо разбираюсь в радиоэлектронике, образование позволяет, поэтому, естественно, вывод "мастера" о неисправности одной из трех плат, имеющихся в телевизоре, без детализации работ меня не устраивает. Такую диагностику я и сам могу провести бесплатно, при том, что я не есть "мастер". Я подробно в вежливой и тактичной форме объяснил сотрудникам сервиса, о чем именно я их ПРОШУ и почему. С большим трудом (!), но все-таки меня поняли и обещали позвонить (телефон у них есть), когда придет мастер, который делал диагностику. Сегодня 29 декабря - никто так и не позвонил! Видимо "мастер" так и не пришел! Возникает резонный вопрос: а была ли диагностика? (а был ли мастер?). Вывод: если Вам сказали в этом сервисе, что Ваш аппарат неисправен, значит так оно и есть! Платите деньги, господа!