Ситуация аналогичная! На 11 февраля 2012 г. заказали украшение в детский клуб на большой клубный праздник. Сначала не могла дозвониться - абонент не доступен, письмо написала по электронке - никакого ответа. Дозвонилась по телефону, указанному в рекламе, в 22.30. Усталый мужчина сказал, что всё будет, надо утром созвониться. Опять сама на след. день дозваниваюсь, женщина заверила: заказ принят, шары, всё украшение будут, только надо, говорит ещё раз созвониться, для уточнения. Никакого звонка не было, я сама дозвониться не смогла. Видимо ребята от клиентов скрываются и принципиально на звонки не отвечают! В результате - ничего! Я, конечно, понимаю, что такие супер профессионалы очень востребованы, и в какой-то детский клуб в субботу утром тащиться не хочется! Но, уважаемые! Научитесь культурно работать и предупреждать, если вы приехать не сможете. Кстати, мы убедились, что украшение было бы лишним! Так, что всё удачно для нас получилось! Спасибо!