Мария
12.10.2013
Наша семья долгое время являлась постоянным клиентом фирменного магазина при производстве на ул. Дорфа 2: и свадебный торт заказывали там, и, навещая родителей, покупали здесь торты, и ко всем праздникам (где как ни при производственном комбинате можно купить наисвежайшие тортики). Мы живем в другом городе, но, навещая в Коломне родителей, зачастую покупали здесь торты. Сегодня - 12.10.2013 г. мы купили в этом магазине торт "Кофейный", произведенный, как указано на этикетке, - 12.10.2013 г. в 10.00. Каково же было наше негодование, когда съев половину этого торта, мы обнаружили на нем ПЛЕСЕНЬ! А ели его пожилые люди и кормящая мама. Да даже дело не в том кто его ел, а в том, что это недопустимо для уважающей себя фирмы. Некоторое время назад (до изменений в УК РФ) за такие фокусы можно было получить условный (а при повторности и реальный) срок лишения свободы. Вернувшись в магазин с остатками "сегодняшнего" тортика муж попросил жалобную книгу. Ему дали сильно прореженную, со следами частых вырываний страниц, книгу (хотя по правилам жалобная книга должна быть с пронумерованными страницами прошита и опечатана). Продавцы созвонились с директором магазина, она по телефону извинилась, велела своим работникам вернуть деньги за торт, и, внимание! (кульминация маразма) - предложила нам выбрать себе бесплатно любой другой тортик (видно решила добить). Уважаемые жители Коломны и гости города, если Вам дороги Ваши жизнь и здоровье - никогда не покупайте торты "Юнайк". Я не знаю переклеивают ли в магазине даты производства или нарушают условия производства на комбинате, но если фирма не гнушается зарабатывать деньги ТАКИМ ОБРАЗОМ, то лично я их продукцию даже нюхать больше не стану. Мария, тел.: 8-964-799-32-33.