- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6784 раза

ЮНИМИЛК

Москва, Вятская улица, 27
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЮНИМИЛК
СВ
12.11.2013
Масло Простоквашино - просто отвратительное, ненатуральное, с ароматизатором паленого молока.
Марина
09.12.2011
По поводу торговых представителей могу сказать следующие: хамло, не умеют работать с людьми, конечно не все, но основная часть. Вот такие люди вызывают к компании полный негатив.
Алексей Навацкий
15.10.2011
Если "объединились" с даноном, контролировать дистрибьюторы не надо??? Вам даже и не интересно, что там происходит. Далеко ходить не надо - компания "транс маркет" она же "пивдом" под управлением "ребят из солнечной Армении" и не компетентным, бездарным, представителем завода ASM создают такие условия труда, что слово "омерзительные" тут просто неуместно, про вежливость можно и не начинать, поведение с подчинёнными как с рабами, все сказанное этими "людьми" 100% ложь, абсурд и бред. Бог с ним, что заработную плату на протяжении длительного времени могут "завтра" платить, вот если-бы её плати всю -, что сотрудник честно заработал, да ещё и без обоснования причин. В результате люди "бегут"-бешеная ротация персонала, а значит и вы господа руководители теряете. Зато кто-то из них уже на "каен" накопил. Буду надеяться, что данон "наведёт порядок".
Дамир
25.01.2012
Вряд ли. У Данона такое же отношение к людям.
Григорий
31.10.2013
Полный бред! Вы даже не знакомы со структурой компании! ЗП торговым выплачивает Danone! И пивдом к ней даже отношения не имеет! Не вводите людей в заблуждение.
Петров
04.07.2011
Г. Волгоград 3 молочный комбинат рабочих обижают кто стоит на конвейере на обед не отпускают, один стоит на 2 конвейерах, недостачу списывают на рабочих, работают студенты, и узбеки, нет сан. книжек, когда приезжает комиссия их выгоняют с завода, постоянно срезают премии, людей держат за скот.
Наталия
21.09.2011
Если непосредственно работаешь на "ЮниМилке", то такого бардака нет. В Моске у компании арендованные склады, и те, кто работает на складах, тоже жалуются. Но правильно ли жаловаться на "ЮниМилк", если склад наемный и работники оформлены и з/п получают не в компании ЮниМилк. Так что надо сначала подумать, а потом жаловаться.
Дамир
25.01.2012
В ЮМ бардак еще больше. Наемные склады хоть отвечают за то, что "потеряли", а в юнимилке нет - спросите у Борщевой куда дела сливки на лимон?
Иванова Маргарита
28.04.2011
Купила молоко пастеризованное 2, 5% Простоквашино и не поняла чего же там больше, молока или воды. Пожалуй воды. Я решила в следующий раз отдать на экспертизу и в суд. Обнаглели! Пора учить!
Вася
07.08.2012
Так-то да, конечно же, там вода, да еще из под крана! На себя в суд за тупость подай!
Михаил Буторин
12.04.2011
Хочу возразить всем недовольным оппонентам. ЮНИМИЛК - отличная компания, дающая путевку в жизнь тем, кто хочет трудиться и развиваться. Уже 4 года работаю в этой Компании и заверяю, что 90 процентов сказанного - ложь и просто желчь какого-нибудь недовольного бывшего сотрудника. Много повидал за время работы таких "специалистов", которые презентовали себя при приеме на работу как эффективных современных менеджеров, а устроившись, не могли ни одного внятного движения сделать. ЮНИМИЛК - современная Компания, в которой сотрудники должны мыслить современно и энергично, всех вновь принятых работников пытаются настроить на общий ритм работы, а если человек не привык работать (таких много на самом деле), а только рассуждать о том, как надо строить бизнесс-процессы, при этом постоянно требуя себе прибавок - таким здесь не место, такие и бегут из Компании, как крысы.
Бывший сотрудник
25.07.2011
Сколько получил прибавки в конверте за хвалебный комментарий??? И часто ли облизываешь у начальства 5-ю точку???????!
Дамир
25.01.2012
Видимо, Вы один из таких "специалистов", скорее всего, супервайзер мерчендайзеров.
Дамир
25.01.2012
Нет, не мерчендайзер. Был мерчендайзером в ВБД, теперь начальник службы логистики г. Лабинск. Работает с мая 2007 г.
Лариса
31.01.2012
Дамир Замалдинов? Менеджер по браку ЮМ "Москва"? Как дела?
Дамир
05.03.2012
Лариса, я не Замалдинов, но похоже.) ))
Бывший работник \"чёрной\" компании
08.02.2011
ЮниМилк увольняет своих сотрудников без объяснений, причём это надо сделать немедленно, иначе, они найдут, за что тебя уволить - и будут этим вопросом заниматься даже директора, вместо того, чтобы думать, как улучшить производство, как повысить продажи компании. Если они не добьются положительного результата (не уволят тебя) – значит, уволят их.
Валерий
25.07.2011
Абсолютно один в один! Менеджеры по атранспорту не заинтересованы в своевременном ремонте машин. а если водитель настаивает на необходимости его проведения, и добивается этого, то лови гранату! Всех собак своих и чужих свешают на него, но по умному-водитель который смотрит за качественным ремонтом будет уволен, как только машина будет отремонтирована. Менеджер по атранспорту -Козлов Денис Сергеевич и механик-Распопов Дмитрий Николаевич не соответствуют занимаемым должностям. Автоколонна №3 г. Ялуторовск Тюменской области! Политика такова-одни убивают машины и им ничего, новый водитель который заинтересован в, том чтобы его машина была своевременно отремонтирована, будет уволен, потому, что выгодно списать потраченную большую сумму за ремонт машины как некомпетентность. Этим они прикрывают свои недочеты в работе и покрывает их Федосихин Вадим Юрьевич, начальник регионального отдела!
Стышнева Светлана
07.01.2011
Купила 06.01.11 в "Копейке" (г. Москва, ул. Шолохова, 18) молоко "Отборное", со сроком употребления 28.12.10-07.01.11. В день покупки решила сварить ребенку кашу - не вышло, молоко "свернулось".
Дамир
25.01.2012
А Вы, уверены, что это вина производителя, а не магазина? В копейках, авоськах, пятерочках кроме витрин, нет холодильного оборудования, вот, все и прокисает раньше времени.
Марат Нургалиев
14.12.2010
Регулярно полностью не выплачивается зарплата мерчендайзерам. Все обещания выплатить - враньё. Лучше не идите туда работать, чтобы не быть обманутым. Слухи об обещанной зарплате в 20000 рублей - обман.
Кстейси
16.06.2011
Считаю, что вы немного заблуждаетесь. Согласно положению о премировании компании премия выплачивается за достижение определенных целей, если все цели достигнуты (что целиком зависит от работника)- получите свою полную зарплату (ту, о которой и говорят при трудоустройстве (оклад + 43% премии), цели не выполнены - голый оклад.
Светлана
25.10.2012
Знакомый отработал 2,5 месяца и ему не выплатили ни одной зарплаты. Говорят: нужны реквизиты банка, он их отвозил неоднократно, но денег как не было, так и нет!
Михалев Андрей
09.12.2010
Купили молоко, оно пахнет навозом, даже кашу из него невозможно есть.
Ерова Татьяна Викторовна
26.09.2010
Купила творог, хотелось приготовить ватрушки, но после открытия упаковки, сильно растроилась: это не творог, а какая-то каша с молоком. Консистенция жидкая, жидкости намного больше, чем самого творога (творога оказалось всего около 1,5 ст. ложек). Зачем называть продукт "творог зерненый", если это не так, упаковка непрозрачная, увидеть, что покупаешь, возможности нет, рисунок на крышке с содержимым банки расходится. Оскорбления писать не хочется, но уважаемые производители, тогда рисуйте молоко с ложкой творога, хватитит обманывать. Больше не куплю, спасибо за испорченное настроение!
Вася
07.08.2012
Ну, что за тупняк - там на банке для тупых состав написан, это не жидкость, а сливки - зерненый творог со сливками! Из него ватрушки не делают! Обманули ее - мозги включи!
Иванов Русланчик
13.09.2010
Берут на работу сразу по двое, по трое сотрудников, на одно место, а потом вышвыривают, не понравившихся. Отсеивают. Те, кто там работают долго, знают уже эту политику. Фирму надо внести в черный список компаний, обманом завлекающих соискателей.
Ольга
08.02.2011
Попал прямо в точку - занести компанию в чёрный список! Увольняют любым способом, директора ведут себя очень нахально и дерзко!
Заноза
17.11.2009
Кто работал в "Юнимилк", знает, как красиво там могут говорить о том, что компания заботится о потребителях и сотрудниках своей компании. На самом деле никакой заботы, высокие слова, ежедневная постановка задач, результат которых никому не нужен, постоянные сокращения персонала в основном и вспомогательном производствах, раздутие штатов и повышение зарплат в службах по персоналу, продажам и других ничего не делающих для действительного развития компании подразделениях. Специалистов, проработавших на предприятиях по 10 и более лет, уже давно убрали. Руководителей среднего звена меняют, как перчатки. Год-полтора и до свидания. В лучшем случае предупредят за две недели, могут уволить и за один день. Как руководителям работать в такой обстановке? Простых работяг заставляют работать за двоих-троих. Не нравится - увольняйся, никого не держим. Работа более положенных часов по закону - норма. Чем же эти господа, заставляющие этих работяг работать иногда в скотских условиях, лучше тех капиталистов, о которых нам читали в учебниках по истории лет 20 назад? Уйма временщиков, которые и не думают о долгосрочных программах, о сырьевой, кадровой политике. Главная задача их - урвать побольше, а там будь, что будет. Надо дать результат в первый месяц. А как? Сократим штаты, лишим премии, урежем бюджет. Но ведь невозможно сократить всех, отменить вообще премии, запретить оборудованию ломаться, и не нужен будет бюджет. Что будете делать дальше? Каждый такой новый "суперспециалист", иногда не знающий, что такое фреон, аммиак, как происходит процесс пастеризации и т. д., приходит на предприятие со своими бредовыми идеями, и считает, что до него здесь работали одни идиоты, и уж сейчас-то он разрулит ситуацию. Были такие, что предлагали заморозить излишки молока летом и использовать их при недостатке сырья зимой. Вам продолжать или всё ясно? "Продажники" работают только за бонусы и продать могут только те объёмы продукции, которые и без них купит потребитель. Всё остальное продаётся только после огромных скидок, или просто вывозится в конце месяца для выполнения плана в ближайшие магазины, а затем после окончания срока годности продукта привозится обратно на склады приёмки возврата, а затем сливается в канализацию. А бонусы-то уже получили! 2-3 тонны возвратной продукции в сутки - норма!Главный девиз компании - покупатель купит то, что мы ему продадим! Чувствуете разницу между официозом и действительностью? Служба экономической безопасности занимается, чем угодно, только не экономической безопасностью компании. На всех заводах компании это просто серые кардиналы, держащие в своих руках все нити управления предприятием, директора - это просто марионетки. Да и, что они могут! Вместо планирования производства дать указание приобрести две тонны краски и покрасить весь завод? Или искать по территории предприятия брошенные бычки?
Глаз Кутузова
03.08.2010
Полностью поддерживаю данный отзыв. И про суперруководителей, и про продажников. Все работают, чтобы больше бабла себе загрести.
Банда
03.08.2010
Согласны абсолютно со всем. В нашем филиале - вообще верх идиотизма. Т. н. "суперруководитель" умудрился за три месяца развалить систему, которую отлаживали в течение года (и она идеально работала!). За те же три месяца сменили четырех (!) руководителей среднего звена (тех, кто умел и хотел работать, тупо выжили). За бонусами гонятся, получают их, а продукция в прямом смысле гниет на складе. Клиенты возвращают до восьмидесяти процентов продукции. Слезы наворачиваются! Лучше б по детским домам раздали. Очковтирательство и маразм процветают! Не мешало бы трудовой и налоговой инспекциям, да и СЭС, заинтересоваться этой "компанией".
Работник
08.02.2011
Всё сказанное выше - чёткая картинка про большую компанию ЮниМилк, в которую лучше никогда не попадать, а то погрязнешь в этом болоте!
Михаил Буторин
13.04.2011
Что же ты не подписался своим именем? Писать оскорбления анонимно низко и подло. Как можно тебе верить, если ты спрятался и гавкаешь как Моська?
Zanoza
01.05.2011
Вы мне не тыкайте, сынок. Мой стаж работы в молочной промышленности больше Вашего почти в пять раз. Не подписываюсь по причине того, что мои родственники ещё работают у Вас. Положительные комментарии по теме уже не существующей "компании" были возможны лишь со стороны менеджеров высшего звена. В какой форме они появились - видите сами. Кстати, 13.04.2011г. в 9-52 в уважаемой Вами "компании" настоящие работяги уже "пахали" вовсю, а не в интернете сидели. И ещё. С русским языком у принимаемых в эту "компанию" менеджеров всегда было туго. Вы пропустили запятую. В диалог с Вами вступать более не собираюсь. Когда Вас уволят - напишите людям. А как увольняют в этой конторе, можете узнать у Грубмана, Деревянко и т. д.
Денисов Юрий
21.07.2011
Сразу видно, что Zanoza - "совковый" работничек, который принципов ведения современного бизнеса не понимает. Привык работать при коммунизме, когда воровали вагонами, ни учета, ни норм нормальных не было, а сейчас с таким менталитетом не у дел оказался. Только и осталось, что в Интернете всех и вся грязью обливать.
Дамир
25.01.2012
В принципе все верно. Если на заводах сливается 2-3 тонны, то в Москве был рекорд 120 тонн одного только пастера, который запланировали продать под Новый год для получения бонусов, но не продали. У утилизирующей компании иногда не хватало машин, чтобы вывозить все на свалку. План выполнялся в основном за счет стерилки, которую впихивали дистрам. Вся политика основана на максимальной экономии за счет рядовых сотрудников.