Мария
25.05.2012
Заходила в салон с женихом и была неприятно удивлена работой продавца-консультанта. Ко мне отнеслись как не к потенциальному покупателю, а как к зеваке проходящему мимо. Просмотрев все платья, выставленные на манекенах в магазине, и не найдя понравившиеся мне платья (заранее смотрела платья на сайте), попросила у консультанта посмотреть на каталоги. С большой неохотой мне их выдали, но заявили, что если я хочу платье, то надо выбирать из тех, что представлены в магазине. Когда я ответила, что меня ничего из представленного не заинтересовало, заявили, что я, конечно, могу в каталоге что-то выбрать (как раз в двух каталогах я нашла заинтересовавшие меня платья), но заказ будет отправляться на фабрику строго по моим меркам и я должна буду сразу полностью оплатить платье и получить через 2-3 недели. Консультант сразу довольно неприятным тоном заявила, что мы сразу полностью при заказе платья должны будем его оплатить и, в случае если оно меня не устроит, назад его вернуть нельзя будет, т. е. фактически я покупаю кота в мешке. И тон, и отношение в целом продавца-консультанта нас сильно разочаровало и, если раньше, я думала приобрести в этом салоне платье, то теперь от салона только негативное впечатление.