Отношусь к льготной категории, пенсионер. Как минимум 2 раза в год обращаюсь с заявлениями в социальный отдел по поводу своего ребенка, и каждый раз к заявлению требуется приложить копии паспорта и др. документов. Не трудно подсчитать, сколько копий скопилось в управе за 13 лет. Если нет никакой возможности наладить электронный документооборот в нашей управе, то предлагаю в соц. отделе сканировать документы родителей и детей и хранить электронные личные дела льготников, а не заставлять людей бегать по коммерческим ксероксам, когда в каждом кабинете Управы Нагорного района, в том числе и у секретаря, и у Надежды Михайловны Абрамовой - ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА, стоят ксероксы, которые, по ими лично установленному "Регламенту", нельзя использовать для копирования паспортов заявителей. Социальные чиновницы, в функции которых не входит помощь конкретным людям, нуждаются в аттестации по коэффициенту уважения к людям и желания прийти на помощь. Вышеупомянутые сотрудницы Управы по этому критерию, на мой взгляд, окажутся профессионально не пригодны к социальной работе. Таким место в коммерческих структурах.