Семенова Марина
06.07.2013
Москва большая, логично, что она разбита на районы, но в интернете сложно понять входит ли твоя улица в указанный район, звонишь в диспетчерскую, там никто ничего не знает кроме вверенных ему улиц. Неужели так сложно не грубить клиентам и помочь телефоном нужного района? Неужели список на одну страничку будет захламлять их офис? Почему, сидя в своей коморке, операторы считают себя королями мира? Грубят, кричат, и еще клиентов упрекают в том, что мы выходим из себя и на повышенных тонах разговариваем с ними! Еще поражает: мы Вам пришлем сантехника - устранить засор в туалете - это платная услуга, но сколько стоит мы не знаем, что за бардак? Почему никто ничего не знает? Когда звонишь в наши государственные структуры чувствуешь себя обязанным этим хабалам, сидящим на телефоне, никакой вежливости, приветствия - нагрубили и не попрощавшись, даже не дослушивая до конца бросают трубку. Хотя бесполезно наверное писать все это все равно никто не обращает внимания на эти комментарии. В России всегда был, есть и будет бардак и хамство. Вызывала сантехника 06.07.2013 в 16:00 или 17:00. К самому сантехнику претензий нет. Операторы - главная проблема.