Претензия к ООО "РИТГЕР". Мною 05.02.2011 г. был куплен телефонный аппарат "TELLUR" в магазине ООО "РИТГЕР" по адресу: Москва, Кленовый бул., дом 3, стр. 3. Цена - 2200 руб. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре, отсутсвие гарантийного срока и гарантийного талона. При покупке продавец сказал, если не подойдет данный товар, его можно будет вернуть в магазин. При подключении дома я обнаружила гул в трубке и невозможность говорить по телефону. 12.03.2011 г. я приехала в магазин и попыталась вернуть товар, продавец Александров В. С. в грубой форме отказался вернуть деньги. Я написала в Книге жалоб и предложений заявление-жалобу, указав свой моб. телефон. Продавец все это время в мой адрес упортеблял непристойные выражения и угрожал мне. На мою просьбу сообщить адрес и Ф. И. О. руководителя он нахамил в очередной раз и отказался. Вырвал у меня из рук чек. Назвал только телефон - 84996163536, по которому никто не отвечает. Прошу сообщить адрес и фамилию руководителя, чтобы я в письменном виде отправила претензию с требованием возвратить сумму за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав портебителей). Шевчук Елена Борисовна, тел.: 89161414202. Шевчук Елена.