Обращаюсь в единую диспетчерскую с 28 августа 2017г по причине отсутствия качественной холодной воды в моей квартире (подмес). В течении 3-х недель моя проблема не решена,хотя я практически ежедневно подаю заявки, обращалась несколько раз в в диспетчерскую района ВЕШНЯКИ,но все тщетно.В ЖИЛИЩНИКЕ никто не снимает трубку телефона....Дважды обращалась с жалобой в электронную приёмную Управы района Вешняки....................Как я могу оплачивать услугу,которую я так и не получила? Что мне нужно сделать,чтобы в квитанции на оплату не было строки оплаты за холодную воду до тех пор,пока моя заявка будет выполнена? В квартире проживает 3
пенсионера, все трое Ветераны труда. И травимся этой водой уже 3 недели !!!!