Ирина
06.05.2014
Здравствуйте! Ситуация такая: 27 апреля (воскресенье) на портале гос. услуг г. Москвы pgu.mos.ru забронировали путёвку на мужа и дочку. Пришло уведомление, что надо в течении 5-ти рабочих дней (рабочие дни это 28, 29, 30, 5, 6) привезти документы. Позвонила в Управу, конкретно в 27 кабинет, мне сказали приезжать 6го мая, т. е. это и есть 5-ый рабочий день. Но сегодня, 6 мая муж приехал с документами и ему сказали, что КОМПЬЮТЕР счёл 27 апреля (воскресенье) рабочим днём! Поэтому путёвки нашей нет уже! Прошу разобраться в ситуации и наказать виновных. Получается, что управа валит на сайт, а тех. поддержка валит на управу. Вы не представляете сколько усилий надо приложить, что поймать эти путёвки, я 2ое суток не спала - ловила! Сайт работает ужасно, виснет, выкидывает. Это просто издевательство над народом! Я буду жаловаться выше.