- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2726 раз

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

Москва, Тихвинская улица, 18/5
Показать на карте
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Владимир
27.09.2013
Тот юридический анализ каким хвастается Андрей Сергеевич - пустой звон. Они исполнили госпошлину в бюджет города на мой личный счет. Они вообще должны были такой платеж отдать в налоговую. Клоуны.
Оксана
30.11.2012
Здравствуйте, я уже 2 месяца не получаю пособие по уходу за ребенком до 3 лет по чернобольской зоне, нам должны платить еще более полгода. Почему? Никто не знает, на работе звонили в Москазну и там сказали, что все нормально, документы приняты. Но выплат нет? Как мне содержать ребенка? Почему такая халатность? Пожалуйста, разберитесь - мой телефон: 8 903 013 56 70 Фролова Оксана.
Тамара
28.08.2012
Я ездила сегодня по этому адресу, чтобы вернуть неправильно перечисленные деньги. Они переехали год назад с этого адреса. А в этом здании находиться их архив.
Столбовая Ольга Петровна
06.06.2012
Здравствуйте. 19 марта 2012 года я сделала лва платежа через сбербанк в пенсионный фонд. Платежи не были получены. После долгого разбирательства выяснилось, что в результате сбоя в системе деньги были отправлены на другой счет, но теперь они находятся в УФК по Московской области. Это мне сообщили в Сбербанке доп. офис № 78-10/047 г. Мытищи. И меня отправили в УФК Московской области получить эти деньги обратно. Причем заведующая банком сказала мне, что эти деньги вернут только мне лично, типа у них там такой порядок. Я после многих попыток все-таки дозвонилась до УФК по тел.: 8-499-235-47-11 и на мой вопрос - какие от меня нужны документы, чтобы сделать возврат платежа, услышала, что я должна обращаться в пенсионный фонд или в тот банк, где я платила деньги. На мои слова, что меня направил банк к ним, со мной дальше разговаривать не стали. Я теперь в замешательстве, что же делать мне? На меня уже подали в суд, каждый день идет пени, деньги в пенсионный фонд не пришли, а я оказывается должна добиваться от пенсионного фонда, чтобы именно они решали эту проблему, хотя в отделении банка мне сказали, что деньги на данный момент находятся в УФК по Московской рбласти и что только мне лично могут вернуть эти деньги. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Прошу ответить на мой электронный ящик.
Удальцов Сергей Евгеньвич
08.03.2012
В пенсионном фонде станции Востряково дали извещение-квитанцию для оплаты, договор не заключили! Я не могу дома оплатить Моя карта: 5084500000259355 для электронного банкинга. Счёт в росбанке 40817-810-3-9784-0001224. Карта банкомата 5547611400283621 MasterCard.
Ерошкина Нелля
06.12.2011
Указан единственный номер телефона, по которому никто не берет трубку.
Бритенков Владимир
03.05.2011
Невозможно дозвониться по телефону, указанному на сайте. Деньги до исполнителей не доходят. Банки берут комиссии, а за что? Электронные платежи возвращают! Пока все.
Шишкина Людмила Викторовна
10.12.2010
Добрый день! Прошу выяснить судьбу моих денег, направленных на счет Института туризма и гостепримства (г. Москва, (филиал) ФГОУВПО) "РГУТиС". Азимут Банк уже второй раз отправляет деньги на счет института, л/сч 03731А41130, а деньги (либо информация о них) застревают у ВАС. Прошу разобраться в ситуации и сообщить результат. С уважением, Шишкина Людмила Викторовна.
Трошина Валентина
23.11.2010
Добрый день! В платежных поручениях № 419 от 13.08.2010, сумма 11127,67 руб. и № 630 от 14.09.2010 на сумму 10311,83 руб. были допущены ошибки в наименованиях получателя, ИНН и КПП. ООО «Бизнестехника» просит Вас зачислить денежные средства, УФК по г. Москве (филиал 15 ГУ-Московского региональное отделение Фонда социального страхования РФ), ИНН 7710030933 и КПП 770701001.