УФМС ЮВАО хоть и переехало не так давно на новое место, но в организации работы ничего не изменилось. По телефону записаться на прием невозможно. Приходишь за полчаса до открытия и ты, в лучшем случае, 20-й. В день принимают человек 10. Коридор, в котором ждут своей очереди, узкий и душный, туалета, естественно, нет. А ведь ждать целый день. Сотрудники узнаваемы по прежнему хамскому отношению: информацию получить невозможно, проконсультироваться не у кого, в лучшем случае отправляют друг к другу, как пинг-понговый шарик. Пример отношения: взяли документы на постановку штампа, сказали прийти на следующий день в конце рабочего дня, с 4 до 5. В кабинет 210. Приходим - кабинет закрыт, как говорят, закрыт всегда в этот день, отправляют в приемную по всем вопросам. В приемной делают удивленные глаза и заявляют, что для постановки штампа надо стоять в живой очереди. На вопрос, почему тогда сказали приходить сегодня в конце рабочего дня, предлагают обратиться к человеку, который это сказал. Говорю, сотрудница, что сидела за этим столом вчера. Опять, знать ничего не знаем. Похоже, им просто нравится издеваться над людьми и гонять их без толку. В прошлом году, при оформлении РВП, было отношение не лучше: и на людей наплевать, и на их время. Сначала вопят, что их отвлекают от работы своими вопросами, а сами не позаботились о том, чтобы посадить где-то человека, у которого можно было бы проконсультироваться. Ясно, что все будут ломиться в приемную, если больше нигде на вопросы не отвечают, а информацию всегда дают противоречивую или заведомо неверную.