- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 787 раз

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО МО

Железнодорожный городской округ, Керамическая улица, 13
Показать на карте
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО МО
Ягунов Дмитрий Александрович
16.02.2011
Здравствуйте. Моя жена с личного кабинета сайта госуслуг отправила заявления на оформление заграничного паспорта на себя и на двоих детей. Заявления на детей (№№ 250391 и 250403) были приняты и дети были приглашены на прием 16 февраля. Заявление жены было возвращено на доработку. После повторной подачи заявления жена была приглашена на 18 февраля. Вы понимаете, что работающему человеку непросто отпроситься с работы несколько раз в неделю. Поэтому была предпринята попытка по телефонам представленным в приглашении (527-51-37, 522-12-10) договориться, чтобы жену приняли вместе с детьми. Однако ни в понедельник, ни во вторник данные телефоны не отвечали (или было занято, или никто не брал трубку). Понадеявшись на благоразумие сотрудников решили представить документы и на жену. Однако сотрудники документы жены не взяли, сказали чтобы приходила в назначенное время. Все документы были готовы, при оформлении заявлений на детей ее документы проверялись, оставалось только сделать фотографию и принять заявление. Однако этого сделано не было. Ответьте, пожалуйста, на два вопроса: 1. Жена в пятницу 18 февраля не сможет подать заявление. Назначенное время 14:30, ни до обеда, ни после обеда на работу уже не попадешь. Как ей быть, подавать заявление через неделю или две и снова ждать приглашения? Или есть другие варианты? 2. Нет ли возможности сделать прием документов в субботу, чтобы люди решали свои проблемы без отрыва от работы. Второй момент, на который хотелось бы обратить внимание. В приглашениях на детей были указаны документы, необходимые к предоставлению. В том числе и квитанция на оплату госпошлины в размере 1200 рублей на каждого. Однако уже при приеме документов выяснилось, что на второго ребенка нужно было оплачивать госпошлину не 1200 руб., а 2500 руб. (ребенку 14 лет). Документы не приняли, а на оплату недостающих 1300 руб. ушло естественно не 5 минут. Несут ли сотрудники какую-либо ответственность за неправильно предоставленную информацию и возникшие после этого проблемы с оформлением документов?
Инга
29.08.2013
Очень часто сотрудники этой службы в Железке почему-то много не договаривают или предоставляют какую-то неправильную инфу. Я себе там гражданство оформляю, каждый раз новые сюрпризы, то это принесите, то другое сделайте, почему сразу нельзя всё оговорить? Надо без конца пороги обивать. Я теперь многие вопросы уточняю по телефону, звоню в Главное Управление на горячую линию.