- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1817 раз

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МО

Звенигород г., Почтовая улица, 8
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МО
Галина
12.03.2015
Записались заранее на прием, подали документы на гос. регистрацию квартиры. На квитанции указана дата окончания срока регистрации. Через неделю после этой даты приехали (на машине 200 км. (туда-обратно) +время в пробках = потраченное время 6 часов + 1000 руб. за бензин + няня ребенку 6 часов*200 руб = 1200 руб.). А документы то еще не готовы ( ( (. Приезжаем еще через 2 недели (на машине 200 км. (туда-обратно) + время в пробках = потраченное время 6 часов + 1000 руб. за бензин + няня ребенку 6 часов*200 руб = 1200 руб.)– документы только печатают, ждем-получаем – ошибки ( ( (. На просьбу исправить – объясняют – не позволяет программа – идите в МФЦ – подавайте там на исправление. Объясняем, так мол и так, войдите в положение, не можем ездить туда-сюда, тратить время и деньги, готовы в течении дня подождать в Звенигороде. На, что сотрудники Ермакова Алла Витальевна и Фонская Тамара Евгеньевна комментируют происходящее, суть: не надо покупать так далеко, тогда и ездить не придется; ваши проблемы; жалуйтесь куда хотите, да хоть в министерство и т. п. и т. д. На просьбу предоставить жалобную книгу они же посмеялись, махнули рукой в неизвестном направлении и сказали – она там, ищите где хотите. На вопрос: где руководство с которым можно пообщаться? Ответ: ищите сами где хотите. На соседнем кабинете табличка «заместитель начальника отдела Михалин Максим Васильевич» - как позже выяснилось, он уже там не работает. В кабинете появилась некий специалист, после общения с которым Писягина И. В. приняла все документы на исправление ошибки, она же по нашей просьбе, дала номер телефона: 8-495-597-12-12 по которому можно узнать о готовности документов. Как в последствии оказалось, телефон-факс! Вот еще номера с сайта 8-498-697-30-35 – автоответчик, 8-498-697-91-21 – никто не отвечает. 8-800-100-34-34 – отвечают, что данные из Звенигородского отдела не поступали, данная заявка даже не находится в обработке (собственно и по первой сдаче документов был тот же ответ). После подачи документов на исправление прошло 3 недели. Всего же уже почти 2 месяца + уже потрачено 4 400 руб и 12 часов времени – а результата НЕТ. Вопрос: когда наконец закончится беспредел и будут приняты хоть какие-то меры???
Виктория
24.03.2014
Добрый день, столкнулась с рег. палатой г. Звенигорода. Пребываю в шоке! Приехали к открытию, оказались 10, работает 1 окно, вместо положенных 2. Население принимают по принципу солдат спит служба идёт: за 1 ч. 20 мин прошёл 1 человек, это с тем условием, что рабочий день начинается с 9:00, а заканчивается 16:00. Пробовала записаться предварительно, раньше чем через за 2 недели записаться не удалось. Просьба принять во внимание!
Саблин Владимир Валентинович
11.11.2011
В 2000 году муж вступил в наследство (дом с участком). При выдаче свидетельства в регистрационной палате, ошибочно не указали категорию земли. Мы этого не знали и только при оформлении земельного участка в 2011году это обнаружилось. 12 сентября 2011 года ошибка была исправлена и выдано новое свидетельство. 07.11.2011 г. заказали выписку из реестра, для дальнейшего оформления земельного участка с указанием категории земли. Когда получили выписку 11.11.11 г., то в ней не была указанна категория земли, на основании старого свидетельства. Что теперь делать?
Гаврилова Антонина Анатольевна
19.06.2011
Очень хорошо организована работа консультанта. Внимательный, грамотный сотрудник. Во втором окошке, и в окошке выдачи также работают замечательные работники. В целом работа регистрационной палаты сейчас организована очень правильно. То, что можно заранее записаться на оформление документов и не занимать очередь с 4-5 утра, как было раньше, при этом проконсультировавшись по правильности документов - это очень удобно, экономит время, нервы и здоровье.