В ноябре обратилась в МФЦ Балашихи для подачи документов на регистрацию прав собственности. Документы все были приготовлены, но у меня не было квитанций чтобы оплатить госпошлины. С этим вопросом несколько раз подходила к сотруднику, Вере. Вместо того чтобы выдать квитанции, потратив на это 1 минуту, она либо игнорировала вопрос, либо несколько раз отвечала: "Я никого не вызывала", "Для того чтобы получить консультацию возьмите талон, но сейчас талонов нет", и все таком духе. Я говорила, что мне не нужна консультация, только квитанция, но данный сотрудник продолжал гнуть свою линию. Всем своим видом показываю, что она тут начальник, а вы тут просители. При этом у нее не было людей на приеме и она лишь огрызнулась, что сейчас должны придти по записи. Провела я в данном месте в этот день с 9.30 до 12.45 ч, в ожидании квитанции. Все же в результате взяв квитанцию, и на следующий день приехав до открытия и заняв очередь, наконец сдала документы. При чем в этот день квитанции уже лежали в свободном доступе у окошка данного сотрудника. Кто-то контролирует работу данной службы? Хотелось бы знать почему руководители данных сотрудников позволяют им вести себя подобным образом. А они чувствуя свою безнаказанность выказывают полное пренебрежения к обращающимся гражданам.