В Физкультурно-оздоровительном комплексе "Марьина Роща" заставляют клиентов оплачивать только полную стоимость абонемента за месяц, отказывая в возможности покупать занятия по цене разовых посещений. Если клиент знает, что по личным мотивам, не сможет присутствовать на 8 занятиях, которые входят в стоимость абонемента (по причине дней рождения, женских недомоганий, просто недомоганий, праздников и мало ли какие проблемы могут возникнуть у человека по жизни и обращается с просьбой продать ему, например, 5 занятий по цене разовых посещений, его направляют к зам. заведующего Лариной И. Н. Я пыталась безрезультатно дозвониться г-же Лариной 2 дня, после чего оплатила стоимость абонемента полностью перед началом занятий в 20-00 час. и подошла к стенду "Информация", чтобы списать информацию о вышестоящих организациях. И тут услышала за спиной грубый окрик "Что это вы там делаете?!". На мой вопрос "Почему вас это интересует?". Г-жа Ларина неприязненно заявила: " Я Ларина. Знаю я ваш вопрос. У нас разовые занятия существуют только чтобы прийти один раз на занятие и определиться с выбором. А если я вам всем разрешу ходить по разовым оплатам, вы возьмете и все на занятие не придете. А я в отчете уже написала, что занятие было. (Странное объяснение запрета, отчеты пишутся в конце мнсяца, а не в начале). Затем г-жа Ларина обратилась к администратору: Дайте мне ее оплату. Я сама верну ей деньги. Согласно подписанному вами Договору, я имею право в одностороннем порядке его расторгнуть. На мой вопрос: И на каком же основании вы его расторгнете?. Г-жа Ларина заявила: А нечего сюда с таким настроением ходить. Администрация СВАО гордо сообщала жителям "Марьиной Рощи" о проявленной заботе о нашем здоровье и начале работы ФOK "Марьина Роща". Только заключая контракт с г-жой Лариной, И. Н. администрация забыла растолковать г-же Лариной, что ФОК работает для жителей "Марьиной Рощи", и г-жа Ларина должна быть всегда не только вежлива с клиентами, но и заботиться о удобствах клиентов, а не проявлять свойственную ей грубость и дурное воспитание общаясь с клиентами. Надеюсь, Управление Физической Культуры и Спорта СВАО решит положительно оба вышеуказанных вопроса: о разрешении приобретать клиентам ФОК как абонементы, так и разовые посещения в нужных количествах. Как это принято в других подобных учреждениях. А также оградит клиентов от способа решения вопросов г-жой Лариной.