Ольга
30.03.2010
Уважаемые сотрудники управления здравоохранения СВАО надеюсь мое письмо не останется без внимания, такого безобразного отношения к пациентам еще не приходилось встречать. Все-таки поликлиника № 75 это медицинское учреждение, а не частный ларек. Врач женской консультации, находящейся по Рижскому проезду, назначила УЗИ на определенную дату и время, в соответствии с графиком, который представляют по всей видимости из отделения УЗИ поликлиники 75. Пришла чуть раньше указанного времени. В поисках нужного кабинета пришлось пообщаться с сотрудницей из этого кабинета, впоследствии я поняла, что это была мед. сестра. На мой вопрос: "В каком кабинете ведет прием специалист в 49 или 49а?", женщина спросила: "А, что вам там надо?", я ей показала направление от врача и вот тут началось все самое интересное. Женщина начала кричать, что никто мне УЗИ делать не будет (странно правда?), потому что у меня нет маммограмы. Я ей спокойно объяснила, что доктор мне дала направление только на данный вид исследования, в ответ пожилая дама опять начала кричать. В не профессионализме была обличена и врач, выдавшая направление, хотя она человек с большим опытом и стажем работы. Поняв, что эта дама так общаться может долго, я поинтересовалась: "А собственно вы сами кто?" На этом наконец-то все и закончилось. И эта, не могу назвать медицинским работником эту женщину (приходилось общаться с достойными людьми этой профессии), все-таки предложила мне пройти в 49 кабинет. Там пришлось простоять около 15 минут, пока у собравшихся за мной людей в очереди не стал возникать вопрос, почему же никого не приглашают в кабинет. Я вошла, надеюсь вы догадываетесь кто меня там встретил, та же самая дама, которая сказала, что меня сегодня вообще никто принимать не будет. Я все-таки подошла к доктору Оганесян Л. С. и поинтересовалась - неужели, имея на руках направление на УЗИ на сегодняшнее число мне никто эту процедуру не проведет, она ответила отрицательно. Отказ оказать мне медицинскую помощь был объяснен просто, а у нас сегодня диспансеризация. В таких трудах и проходит день работников это учреждения. Пока я ожидала очереди к этому специалисту, рядом соседний кабинет практически с боем брали пациенты. Это было утро, а состояние у людей, пришедших за помощью было на грани срыва. Наверное, мед. работники этой поликлиники забыли или до сих пор не знают откуда берутся средства им на заработную плату. По всей видимости необходимо объяснять персоналу этику общения с пациентами. Очень жаль пожилых людей, которым приходится общаться с такими горе медиками.