Заказала своему малышу обувь в магазине "Уточка" с доставкой на дом, девушка сама предложила на выбор несколько моделей и размеров. Очень мило беседовала и все объясняла. Договорились на субботу об утренней доставке. Утром я еще два раза созванивалась и уточняла. В 10.00, как было обещано, никого не было, в 11.00 я позвонила узнать, когда ждать (ведь надо с ребенком померить, а ему 9 мес. и он спит днем). Только уложишь, а они приедут. В итоге в субботу прождали весь день, при этом сбили ребенку весь режим сна. В воскресенье в 12.00 я опять позвонила "Где же наша обувь?". Девушка сказала, что у нее выходной и с курьером она не связывалась. Она все узнает и мне перезвонит. Ждали все воскресенье. Звонка так и не было. В понедельник на мои звонки никто не брал трубку. И во вторник. Я решила позвонить с другого номера, и мне тут же ответили, что к нам не поедут, так как очень далеко Дмитров от Одинцова. В результате в выходные мы так сами и не поехали, хотя был у меня муж в Москве и мог бы купить обувь малышу. Наша благодарность не знает границ. А если бы это был товар жизненно необходимый моему малышу именно в тот день. И я согласна, что такой расклад. Но покупателя необходимо все же ставить в известность. И иметь ответственность продавцу. С такими людьми не хочется иметь никаких отношений.