К. С.
06.06.2013
Вызвали мастера 3.06.13, по причине, что машина перестала стирать. Приехал 4.06.13 г., сказал, что порвался ремень, заплатите 200, а он посмотрит есть ли он в наличии. Приехал на следующий день, поставил ремень. Я спросила, есть ли гарантия на него и будет ли стирать машина? На что мне был ответ, откуда он знает, он ремень поменял, а гарантии на него нет. Давайте 1500 и он поехал. Я сама включила машину, чтобы проверить работу, мне было сказано, что весь цикл стирки он ждать не намерен и вообще, может, когда его не было мой муж, крутил какие-нибудь винты и когда он выйдет, у нас еще может что-нибудь сломаться и надо опять его вызывать и платить деньги. Деньги я заплатила, мне не дали не чека, ни квитанции. Хочется спросить за, что такое хамское отношение?! За твои же деньги и оказываемые вами услуги, без гарантий?