КАК "РАБОТАЕТ" ОЛРР УВД Зеленоградского АО. Во - первых, в Интернете неверно указаны адреса (ул. Панфилова и ул. Крупской), а также номер контактного телефона. Проблема: в октябре, ОТСТОЯВ в очереди вдоль стены более 2-х часов, подал зявление на разрешение продажи гладкоствольного ружья (приняли быстро, без претензий - заняло 10 минут). В течение всего конца октября и всего ноября, звонил по вторникам и четвергам, пытался узнать когда же можно забрать результат рассмотрения заявления (срок действия 1 месяц). Вчера - 23 ноября (вторник-приемный день), ответили как обычно - позвоните в четверг. "Работу" сотрудников отдела оцениваю как низкоэффективную, нет: - организации очереди, а именно: ожидающие решения мелких вопросов (как у меня) ждут в общей очереди (см. выше), - нет загруженности всех сотрудников отдела - с гражданами в день приема общались трое, кабинет начальника Сергеева С. вообще был закрыт на замок на всем протяжении моего пребывания там, - нет элементарных удобств (туалета). Как понимаю, в регламенте работы отдела отсутствуют сроки исполнения поданных заявлений граждан, что и влечет такую "исполнительность" решения проблем граждан в течение большего срока. Если моя, как я считаю "мелкая" проблема не решена более месяца, то как же остальные? Прошу ответить (эл. адрес см. ниже).