Гришин Валерий Викторович
Добрый день. Очень хотелось бы довести до руководства вашей организации о безобразном отношении к клиентам. 30.05.2013 г. мною был куплен сварочный инвектор. К сожалению он не работал. Был продан без предварительного приема торгующей фирмой. Проверить сварку в магазине не представляется возможным. 03.06.2013 г. товар был передан в сервисный центр. До настоящего времени 24.03.2013 г. из сервисного центра звонков о причине и ремонте аппарата звонков нет. В 10 ч. 58 мин. 24.06.2013 г. телефон сервиса отключен. На прошлой неделе, 19.06.2013 г., дозвонившись, мне сообщили, что сегодня будет мастер производить ремонт и мне перезвонят. Звонков так и не поступало. Прошу срочно принять меры, починить и вернуть вещь, мне - владельцу. В противном случае мною будет подано заявление в ГОСТОРГИНСПЕКЦИЮ.